Экономика
12.10.2022 13:33 Новости компаний
0
12.10.2022 13:33 Новости компаний
ВТБ предупреждает клиентов об увеличении потока фейковой рекламы со ссылками на ресурсы мошенников. По данным банка, количество обратившихся клиентов с жалобами на подозрительные сайты выросло в октябре почти в 3 раза по сравнению с данными за начало сентября.
Большое количество мошеннических материалов появляется в социальных сетях и мессенджерах с целью доступа к счетам клиентов. Пользователь видит рекламный баннер, «мимикрирующий» под бренд банка, на котором предлагается поучаствовать в акции, пройти опрос за вознаграждение, получить бесплатно продукты или услуги. После этого открывается страница с анкетой, где нужно заполнить свои персональные данные якобы для доступа к выгодному предложению.
Чаще всего через фишинговые страницы мошенники собирают номера телефонов, банковских карт и логин от личного кабинета в банковском приложении/ интернет-банке, СМС-коды для подтверждения операций или входа в личный кабинет, данные паспорта, СНИЛС. Нередко эта информация далее используется в рамках социальной инженерии.
— Осенью мы зафиксировали очередную волну мошеннической активности в социальных сетях. Хотим напомнить своим клиентам, что банк не проводит акции, обещая бесплатные услуги или продукты. Мы можем попросить клиента указать свои данные только в одном случае: при подписании договора об использовании услуг или продуктов банка в офисе, а также при обращении непосредственно в банк. В остальных случаях речь может идти только о мошенничестве. Также клиенты могут сами проверить веб-адрес на предмет фишинга в ВТБ Онлайн на Android и убедиться в благонадежности ссылки на оплату стороннего ресурса, — подчеркнул старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
ВТБ постоянно занимается выявлением и блокировкой фишинговых ссылок, в том числе которые присылают клиенты в чат. Всего с начала текущего года ВТБ выявил и заблокировал порядка 23 тыс. различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или ресурсах, «мимикрирующих» под бренд банка. Это больше чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этой осенью большая часть из них рекламируется через социальные сети и мессенджеры.
Цена сливочного масла в Волгограде перевалила за тысячу рублей
12.12.2024 11:02Экономика
12.12.2024 11:02
«А есть ли конец?»: бензин на волгоградских АЗС подорожал на треть рубля
12.12.2024 08:40Экономика
12.12.2024 08:40
Банк Уралсиб вошел в топ-3 лучших кредитов наличными
11.12.2024 11:56 РекламаЭкономика
11.12.2024 11:56 Реклама
Банк Уралсиб продлил акцию «Путешествия с кешбэком»
10.12.2024 11:13 РекламаЭкономика
10.12.2024 11:13 Реклама
Новогодняя распродажа: в Волгограде объявили скидки на квартиры в новостройках
10.12.2024 10:10 РекламаЭкономика
10.12.2024 10:10 Реклама
Эксперты посчитали, сколько лет волгоградцам копить на первый взнос по ипотеке
09.12.2024 20:11Экономика
09.12.2024 20:11
Волгоградцы взяли три призовых места на областном конкурсе профмастерства
09.12.2024 14:44Экономика
09.12.2024 14:44
Названы лауреаты международной премии «Мы вместе» от бизнеса и промышленности
06.12.2024 16:00Экономика
06.12.2024 16:00
Искусственный интеллект будет решать большинство вопросов клиентов банков к 2026 году
05.12.2024 17:18Экономика
05.12.2024 17:18
Волгоградские «Магниты» и «Пятерочки» предостерегли от предновогоднего повышения цен
05.12.2024 15:17Экономика
05.12.2024 15:17
В 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся на треть
05.12.2024 14:01Экономика
05.12.2024 14:01
Эксперты спрогнозировали рост цен на белорусское сало на 20% в 2025 году
05.12.2024 10:02Экономика
05.12.2024 10:02
Цены на бензин на волгоградских АЗС побили новые рекорды
05.12.2024 08:27Экономика
05.12.2024 08:27
Как с цепи сорвались: в Волгограде цены на продукты прибавили за 7 дней до 5%
04.12.2024 19:54Экономика
04.12.2024 19:54
ГК «А101» предлагает рабочую схему накопления первоначального взноса на ипотеку
04.12.2024 16:52 РекламаЭкономика
04.12.2024 16:52 Реклама