Экономика
11.07.2022 11:44 Новости компаний
0
11.07.2022 11:44 Новости компаний
Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
— Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Эта сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ретейлерам удобное комплексное решение по типу "Всё в одном", которое избавляет бизнес о рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела».
Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.
Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот.
Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.
СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.
А сервис для увеличения конверсии СберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.
Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.
Работодатели не отдают волгоградцам честно заработанные 5,5 млн рублей
26.07.2024 21:35Экономика
26.07.2024 21:35
Растет инфляция: Центробанк поднял ключевую ставку до 18%
26.07.2024 16:24Экономика
26.07.2024 16:24
Волгоградцам напомнили порядок найма на работу иностранцев
25.07.2024 15:33Экономика
25.07.2024 15:33
Сады Придонья признали лучшим производителем в области здорового питания
25.07.2024 12:07 РекламаЭкономика
25.07.2024 12:07 Реклама
Овощехранилище за 602 млн рублей построили в Волгоградской области
25.07.2024 11:59Экономика
25.07.2024 11:59
Цены на АИ-98 пробили потолок в Волгоградской области: больше 70 рублей
25.07.2024 08:18Экономика
25.07.2024 08:18
Сады Придонья угощали новыми соками на Агро Фесте
23.07.2024 12:12 РекламаЭкономика
23.07.2024 12:12 Реклама
Банк Уралсиб возобновил прием заявок по семейной ипотеке
23.07.2024 09:17 РекламаЭкономика
23.07.2024 09:17 Реклама
На «Красном Октябре» отметили День металлурга
22.07.2024 17:27 РекламаЭкономика
22.07.2024 17:27 Реклама
40 тысяч мальков русского осетра выпустили в Волгу с помощью специалистов волгоградского предприятия
22.07.2024 10:14Экономика
22.07.2024 10:14
Курортный ажиотаж всколыхнул инфляцию в Волгоградской области
19.07.2024 12:13Экономика
19.07.2024 12:13