Экономика
21.03.2022 19:05 Новости компаний
0
21.03.2022 19:05 Новости компаний
За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.
На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.
В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.
В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.
В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.
Работодатели не отдают волгоградцам честно заработанные 5,5 млн рублей
26.07.2024 21:35Экономика
26.07.2024 21:35
Растет инфляция: Центробанк поднял ключевую ставку до 18%
26.07.2024 16:24Экономика
26.07.2024 16:24
Волгоградцам напомнили порядок найма на работу иностранцев
25.07.2024 15:33Экономика
25.07.2024 15:33
Сады Придонья признали лучшим производителем в области здорового питания
25.07.2024 12:07 РекламаЭкономика
25.07.2024 12:07 Реклама
Овощехранилище за 602 млн рублей построили в Волгоградской области
25.07.2024 11:59Экономика
25.07.2024 11:59
Цены на АИ-98 пробили потолок в Волгоградской области: больше 70 рублей
25.07.2024 08:18Экономика
25.07.2024 08:18
Сады Придонья угощали новыми соками на Агро Фесте
23.07.2024 12:12 РекламаЭкономика
23.07.2024 12:12 Реклама
Банк Уралсиб возобновил прием заявок по семейной ипотеке
23.07.2024 09:17 РекламаЭкономика
23.07.2024 09:17 Реклама
На «Красном Октябре» отметили День металлурга
22.07.2024 17:27 РекламаЭкономика
22.07.2024 17:27 Реклама
40 тысяч мальков русского осетра выпустили в Волгу с помощью специалистов волгоградского предприятия
22.07.2024 10:14Экономика
22.07.2024 10:14
Курортный ажиотаж всколыхнул инфляцию в Волгоградской области
19.07.2024 12:13Экономика
19.07.2024 12:13