Экономика
21.03.2022 19:05 Новости компаний
0
21.03.2022 19:05 Новости компаний
За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.
На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.
В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.
В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.
В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.
Сады Придонья первыми вошли в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика»
06.02.2025 14:15 РекламаЭкономика
06.02.2025 14:15 Реклама
Самый популярный бензин марки АИ-95 в Волгограде подорожал на 1 копейку
06.02.2025 06:48Экономика
06.02.2025 06:48
Волгоградская область опустилась в рейтинге перспективной работы
05.02.2025 21:19Экономика
05.02.2025 21:19
3,3 млн га земель займут сельхозкультуры в Волгоградской области
05.02.2025 15:39Экономика
05.02.2025 15:39
РИА Рейтинг: волгоградцы увеличили накопления на вкладах
03.02.2025 09:05Экономика
03.02.2025 09:05
В Волгограде на 20% подняли плату за муниципальное жилье
01.02.2025 08:42Экономика
01.02.2025 08:42
В Волгоградской области за 2024 год выдача ипотеки обрушилась на 41%
31.01.2025 07:05Экономика
31.01.2025 07:05
Темпы жилищного строительства выросли в Волгоградской области на 8,9%
29.01.2025 21:31Экономика
29.01.2025 21:31
Цены на бензин в Волгоградской области держатся две недели
29.01.2025 20:17Экономика
29.01.2025 20:17
«Красный Октябрь» создает условия для работы и творчества
29.01.2025 12:30 РекламаЭкономика
29.01.2025 12:30 Реклама
В Волгограде потребители электроэнергии ответы на вопросы получают дистанционно
29.01.2025 10:13Экономика
29.01.2025 10:13