Актуально
07.01.2022 18:01
0
07.01.2022 18:01
Чиновники комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области не возражают против лишения жителей заполотновской части поселка Горьковский Советского района Волгограда гарантированных конституцией прав на свободу передвижения, образование, медицинскую помощь и получение других необходимых услуг. Такой вывод сделали волгоградцы, получив ответ на свое обращение в связи с предстоящей консервацией части поселка из-за строительства нового пути железной дороги, подписанный заместителем председателя ведомства Романом Туренко. «Мы потрясены тем, что написал господин Туренко, - рассказали ИА «Высота 102» жители поселка. – Проект, как следует из ответа, прошел все согласования, утверждения, а также публичные слушания в 2013 году. Якобы жители заполотновской части поселка добровольно согласились с тем, что наши дома будут отрезаны от цивилизации. Мы просили показать список этих участников, но нам никто его не дает. Поэтому мы уверены в том, что на публичных слушаниях были сотрудники железной дороги, которые решили нашу судьбу по просьбе начальства. И во всем остальном у чиновников тоже все хорошо. Закрытие переезда, которое превратит нашу часть поселка в отдаленную деревню, тоже, оказывается, по мнению чиновника Туренко, является необходимостью. Ведь загруженность нового пути будет аж 18 часов в сутки. И, как следует из его ответа, это плохо отразится на нашей доступности к социальным объектам! А ничего, что нам придется за хлебом ездить за 30 километров туда и обратно в объезд, чтобы попасть в центр поселка, который от нас находится на расстоянии километра? Может, господин Туренко приедет к нам и все увидит своими глазами, прежде чем подписывать эти бумажки?», - негодуют люди.
Между тем, в письме заместителя председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области жители поселка увидели и другое противоречие. Так, чиновник, пояснив, что загруженность железной ветки составит 18 часов в сутки, тут же сообщает о том, что транспортная доступность части поселка будет обеспечиваться с помощью пешеходного перехода. «Этот переход будет свободным лишь 6 часов в сутки. Это вместе с ночным временем. Когда мы поведем наших детей в школы и детские сады, если нам надо будет поехать на работу и добраться до остановки общественного транспорта, мы будем часами стоять перед закрытым переходом, потому что на путях будут находиться вагоны. Наши дети не смогут получать образование, мы лишимся работы, потому что будем на нее всегда опаздывать, скорая помощь и пожарные не смогут быстро к нам приехать. И в этом господин Туренко тоже не видит ничего противоестественного. Будущие прибыли и перспективы железной дороги для чиновников видимо, гораздо важнее, чем наша жизнь», - считают жители поселка.
При этом жители поселка еще раз подчеркивают, что не против развития железной дороги. "Мы против того, что нас приносят в жертву этому развитию. Мы предлагали представителям железной дороги по-другому решить эту проблему - построить наземный или подземный переезд, чтобы не отрезать нас от цивилизации. Однако нам заявили, что тогда подорожают билеты на поезда. Но билеты дорожают и без этого. Мы считаем, что РЖД просто не хочет нести дополнительные расходы. Не на "глубинный" же народ тратить деньги, в конце концов", - констатируют жители.
Напомним, вот уже несколько месяцев жители заполотновской части поселка Горьковский пытаются добиться соблюдения своих конституционных прав, которых они лишатся после окончания строительства второй ветки железной дороги. Запланированное на конец этого года закрытие железнодорожного переезда с благословения чиновников сделает около двухсот семей с детьми и стариками изгоями, отрезав эту территорию от цивилизации. После обращения волгоградцев к главе СК РФ Александру Бастрыкину прокуратура и следователи начали проверку действий, а также бездействия чиновников.
«Собираем дождь тазиками»: под Волгоградом посёлок Песчанка остался без воды после расчистки ерика
26.11.2024 09:39Актуально
26.11.2024 09:39
Главу Михайловки Волгоградской области с чиновниками призвали пойти на СВО
22.11.2024 09:15Актуально
22.11.2024 09:15
Дотянут до Кировского? В Волгограде проект генплана раскрыл перспективы развития трамвая
17.11.2024 09:23Актуально
17.11.2024 09:23
«Сдаваться я не планирую»: приставы после года поисков отобрали у волгоградца дочь
13.11.2024 20:02Актуально
13.11.2024 20:02
«Золотая» дорога? Жители Краснослободска указали на странности ремонта улицы Московской
13.11.2024 08:34Актуально
13.11.2024 08:34
Belgee – новый бренд надежных кроссоверов с выгодой на старте продаж в «Арконт»
11.11.2024 11:51 РекламаАктуально
11.11.2024 11:51 Реклама
Старые рынки, большие стройки и лимузины: смотрим уникальные фотографии Волгограда, которого уже нет
03.11.2024 19:55Актуально
03.11.2024 19:55
«Мы в тупике»: жители пяти хуторов в Михайловке оказались в транспортной блокаде
27.10.2024 19:17Актуально
27.10.2024 19:17
«Переживаем за каждого»: анестезиолог-реаниматолог из Волгограда - о волнении, выгорании и мифах о работе
27.10.2024 14:42Актуально
27.10.2024 14:42
«Требуем не записывать нас в покойники»: в Волгограде призрачная УК оставила аварийные дома без отопления
24.10.2024 19:01Актуально
24.10.2024 19:01
Волгоград, которого больше нет: фотограф Геннадий Гуляев показал уникальные снимки из прошлого
20.10.2024 10:16Актуально
20.10.2024 10:16
«За наше будущее». Личные вещи героев СВО представили на выставке в Волгограде
19.10.2024 19:56Актуально
19.10.2024 19:56
Это ещё не конец? Рабочие «стерли» следы барельефа Сталина со здания в центре Волгограда
14.10.2024 20:12Актуально
14.10.2024 20:12
Для гениев или спекулянтов? Волгоградским школам навязали средневзвешенную систему оценок
07.10.2024 19:16Актуально
07.10.2024 19:16
«Придумали некоего двойника»: в Волгограде пытались переписать историю знаменитого Дома Павлова
05.10.2024 08:37Актуально
05.10.2024 08:37