Экономика
20.03.2020 10:25 Новости компаний
0
20.03.2020 10:25 Новости компаний
В День клиента, 19 марта, Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе банка, ежемесячно только в контактные центры Сбербанка поступает 18 млн голосовых и текстовых сообщений по 230 различным тематикам. В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из 8 городов России.
В решении вопросов клиентам активно помогают голосовые и чат-боты. Более 40% всех обращений решается без участия сотрудника. Среди самых популярных запросов, которые адресуют автоматизированным системам: «Запрос баланса» и «Подтверждение операции».
Одним из основных фокусов для Сбербанка является способность решить проблему клиентов в момент обращения. Так, уже в 2019 году при первом обращении решалось 83% вопросов. В прошлом году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении, сейчас он принимает более 2 млн чатов в месяц. При этом в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенту еще проще решить свой вопрос, часто для этого не нужен сотрудник.
Самый динамично развивающийся канал для общения с клиентами — социальные сети. В 2018 году в нем зафиксировано почти 400 тыс. обращений, а в 2019-м — почти 1,2 млн. Порядка 92% обращений через социальные сети поступает с мобильных устройств. Время реагирования в канале в среднем составляет менее 9 минут. Поскольку банк очень внимательно относится к вопросу сохранности персональных данных поэтому часто для помощи клиентам мы вынуждены просить их обратиться за консультацией в чат в мобильном приложении.
Молодежь предпочитает VK для общения с банком: 22% обращений в данной социальной сети поступает от пользователей младше 24 лет, 11% - младше 18 лет. При этом аудитория старше 35 лет делает выбор в пользу FB – порядка 35% обращений в данной социальной сети приходится на эту возрастную группу.
Фото ru.freepik.com
Больше 1000 мужчин ушли в декрет в Волгоградской области
17.10.2025 14:07Экономика
17.10.2025 14:07
Инвестиции волгоградского бизнеса выросли с начала года на 38,6%
17.10.2025 12:16Экономика
17.10.2025 12:16
Продавцов бензина на АЗС в России заподозрили в разбавлении топлива
16.10.2025 15:40Экономика
16.10.2025 15:40
В Волгограде за счёт турналога горбюджет пополнился на 23 млн рублей
16.10.2025 07:10Экономика
16.10.2025 07:10
По самые помидоры: цены на томаты выросли в Волгограде на 8%
15.10.2025 23:17Экономика
15.10.2025 23:17
Волгоградские АЗС задрали ценники на все марки бензина и солярку
15.10.2025 22:42Экономика
15.10.2025 22:42
УФАС увидело картельный сговор 50 перевозчиков в Волжском по тарифу на проезд
13.10.2025 16:33Экономика
13.10.2025 16:33
Кафе и рестораны выставили волгоградцам счетов на 28,5 млрд рублей
13.10.2025 13:57Экономика
13.10.2025 13:57
Популярный АИ-92 больше всего подорожал в Волгограде за неделю
09.10.2025 07:20Экономика
09.10.2025 07:20
ФНС приглашает волгоградцев на День открытых дверей перед уплатой налогов
08.10.2025 13:16Экономика
08.10.2025 13:16
В Волгограде назвали лучшую работу с зарплатой до 400 тысяч
08.10.2025 09:45Экономика
08.10.2025 09:45