Экономика
20.03.2020 10:25 Новости компаний
0
20.03.2020 10:25 Новости компаний
В День клиента, 19 марта, Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе банка, ежемесячно только в контактные центры Сбербанка поступает 18 млн голосовых и текстовых сообщений по 230 различным тематикам. В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из 8 городов России.
В решении вопросов клиентам активно помогают голосовые и чат-боты. Более 40% всех обращений решается без участия сотрудника. Среди самых популярных запросов, которые адресуют автоматизированным системам: «Запрос баланса» и «Подтверждение операции».
Одним из основных фокусов для Сбербанка является способность решить проблему клиентов в момент обращения. Так, уже в 2019 году при первом обращении решалось 83% вопросов. В прошлом году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении, сейчас он принимает более 2 млн чатов в месяц. При этом в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенту еще проще решить свой вопрос, часто для этого не нужен сотрудник.
Самый динамично развивающийся канал для общения с клиентами — социальные сети. В 2018 году в нем зафиксировано почти 400 тыс. обращений, а в 2019-м — почти 1,2 млн. Порядка 92% обращений через социальные сети поступает с мобильных устройств. Время реагирования в канале в среднем составляет менее 9 минут. Поскольку банк очень внимательно относится к вопросу сохранности персональных данных поэтому часто для помощи клиентам мы вынуждены просить их обратиться за консультацией в чат в мобильном приложении.
Молодежь предпочитает VK для общения с банком: 22% обращений в данной социальной сети поступает от пользователей младше 24 лет, 11% - младше 18 лет. При этом аудитория старше 35 лет делает выбор в пользу FB – порядка 35% обращений в данной социальной сети приходится на эту возрастную группу.
Фото ru.freepik.com
Волгоградстат зафиксировал новые цены на мясо для шашлыка
25.04.2024 09:37Экономика
25.04.2024 09:37
Взлетевшие цены на бензин в Волгоградской области взяли перерыв
25.04.2024 08:42Экономика
25.04.2024 08:42
Банк Уралсиб вошел в топ-3 самых выгодных банков для открытия вклада
23.04.2024 15:44 РекламаЭкономика
23.04.2024 15:44 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-10 ипотечных банков за 2023 год
22.04.2024 14:44 РекламаЭкономика
22.04.2024 14:44 Реклама
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
22.04.2024 10:51 РекламаЭкономика
22.04.2024 10:51 Реклама
«Красный Октябрь» присоединился к общегородскому субботнику
20.04.2024 10:56 РекламаЭкономика
20.04.2024 10:56 Реклама
«Росгосстрах» в Волгограде застраховал автопарк регионального предприятия на 184 млн рублей
20.04.2024 08:54 РекламаЭкономика
20.04.2024 08:54 Реклама
Сотрудники ЕвроХим-ВолгаКалия поставили сразу три производственных рекорда
19.04.2024 11:16 РекламаЭкономика
19.04.2024 11:16 Реклама
В Волгограде накажут астраханца, сплясавшего ночью лезгинку
19.04.2024 10:04Экономика
19.04.2024 10:04
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
19.04.2024 09:30 РекламаЭкономика
19.04.2024 09:30 Реклама
Чудес не бывает: волгоградцев шокировали новые ценники на АЗС
18.04.2024 08:37Экономика
18.04.2024 08:37
Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 2023 год составила 8,2 млрд рублей
17.04.2024 10:23 РекламаЭкономика
17.04.2024 10:23 Реклама
Темпы жилищного строительства в Волгоградской области побили новый рекорд
16.04.2024 19:05Экономика
16.04.2024 19:05
Сотрудники ЕвроХима помогли жителям Котельниково справиться с последствиями циклона «Ольга»
16.04.2024 13:13 РекламаЭкономика
16.04.2024 13:13 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-10 лучших ипотечных программ
15.04.2024 16:02 РекламаЭкономика
15.04.2024 16:02 Реклама