Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения

Телеком 24.07.2018 10:35 Реклама
1478 0
24.07.2018 10:35


«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе оператора.
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий: 
• дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
• индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
• специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», —комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».
Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь.
«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay и многое другое. На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

Поделиться
Популярное по теме
16.01.2019 15:34
Телеком 16.01.2019 15:34
0
16.01.2019 12:05
Телеком 16.01.2019 12:05
0
30.12.2018 11:17
Телеком 30.12.2018 11:17
0
26.12.2018 11:26
Телеком 26.12.2018 11:26
0
24.12.2018 15:26
Телеком 24.12.2018 15:26
0
20.12.2018 10:04
Телеком 20.12.2018 10:04
0
14.12.2018 11:12
Телеком 14.12.2018 11:12
0
12.12.2018 12:54
Телеком 12.12.2018 12:54
0
11.12.2018 14:18
Телеком 11.12.2018 14:18
0
10.12.2018 15:25
Телеком 10.12.2018 15:25
0
10.12.2018 10:21
Телеком 10.12.2018 10:21
0
07.12.2018 11:38
Телеком 07.12.2018 11:38
0
06.12.2018 10:38
Телеком 06.12.2018 10:38
0
30.11.2018 10:10
Телеком 30.11.2018 10:10
0
28.11.2018 15:13
Телеком 28.11.2018 15:13
0
Реклама