Экономика
22.11.2016 14:07 Реклама
0
22.11.2016 14:07 Реклама
Одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне на федеральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания в поддержку этого события. Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно.
• Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
• Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали: креативный директор - Алексей Михалин, арт-директор - Павел Евграфов, копирайтер - Александр Смирнов. От продакшн студии: режиссер - Валентин Генералов, аниматор - Алексей Юраш, художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко.
Соки марки «Сады Придонья», являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья
В Волгограде не удалось продать маршрутку из парка обладмина
06.07.2025 14:54Экономика
06.07.2025 14:54
Росстат: зарплата волгоградцев за месяц выросла на 1,5 тыс. рублей
04.07.2025 21:20Экономика
04.07.2025 21:20
В ФНС объяснили, какие переводы между физлицами могут облагаться НДФЛ
03.07.2025 09:52Экономика
03.07.2025 09:52
В Банке РФ назвали волгоградцам выгоду от оплаты по QR-коду
03.07.2025 06:21Экономика
03.07.2025 06:21
Цены на бензин снова не удержали в Волгоградской области
02.07.2025 21:42Экономика
02.07.2025 21:42
Волгоградцы удивили смелыми мечтами о МРОТ: им надо 50 тысяч
02.07.2025 18:01Экономика
02.07.2025 18:01
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама