Экономика
22.11.2016 14:07 Реклама
0
22.11.2016 14:07 Реклама
Одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне на федеральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания в поддержку этого события. Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно.
• Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
• Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали: креативный директор - Алексей Михалин, арт-директор - Павел Евграфов, копирайтер - Александр Смирнов. От продакшн студии: режиссер - Валентин Генералов, аниматор - Алексей Юраш, художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко.
Соки марки «Сады Придонья», являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья
В Волгоградской области приватизируют 2650 газовых объектов
17.09.2025 06:06Экономика
17.09.2025 06:06
Строительный бум в сфере жилья зафиксирован в Волгоградской области
16.09.2025 16:34Экономика
16.09.2025 16:34
Волгоградцев предупреждают о новой схеме мошенничества с участием «школьных психологов»
15.09.2025 13:13Экономика
15.09.2025 13:13
Соки - в Китай, хлеб – в Судан: программу импортозамещения до 2030 года утвердили в Волгоградской области
12.09.2025 08:39Экономика
12.09.2025 08:39
Международная промышленная конференция «Трубы-2025» впервые открылась в Волжском
11.09.2025 15:07Экономика
11.09.2025 15:07
В Росстате назвали новые цены на автотопливо в Волгограде
11.09.2025 06:12Экономика
11.09.2025 06:12
Волгоградская область представила в Минстрой план модернизации ЖКХ до 2030 года
10.09.2025 19:30Экономика
10.09.2025 19:30
У волгоградского пчеловода нашли 300 кг подозрительного меда
08.09.2025 08:57Экономика
08.09.2025 08:57
«Только за наличные»: волгоградцы столкнулись с проблемами на АЗС
05.09.2025 11:44Экономика
05.09.2025 11:44