Экономика
22.11.2016 14:07 Реклама
0
22.11.2016 14:07 Реклама
Одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне на федеральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания в поддержку этого события. Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно.
• Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
• Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали: креативный директор - Алексей Михалин, арт-директор - Павел Евграфов, копирайтер - Александр Смирнов. От продакшн студии: режиссер - Валентин Генералов, аниматор - Алексей Юраш, художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко.
Соки марки «Сады Придонья», являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья
Волгоградские «Магниты» и «Пятерочки» проверят из-за цен на картофель
26.12.2024 20:33Экономика
26.12.2024 20:33
Новый год с вермишелью? Финальный мониторинг цен на продукты опубликовал Волгоградстат
26.12.2024 09:46Экономика
26.12.2024 09:46
«Как сеять будем?»: в Волгоградской области цены на солярку взлетели на 80 копеек
26.12.2024 09:04Экономика
26.12.2024 09:04
Рост цен на все ускорил инфляцию в Волгоградской области до 9%
25.12.2024 18:21Экономика
25.12.2024 18:21
«Красный Октябрь» стал бронзовым призером турнира по волейболу
25.12.2024 14:23 РекламаЭкономика
25.12.2024 14:23 Реклама
Куда пойдут деньги? Утвержден бездефицитный бюджет Волгограда на 2025 год
23.12.2024 19:26Экономика
23.12.2024 19:26
Волгоградцам напомнили, какие налоги нужно заплатить до Нового года
23.12.2024 16:34Экономика
23.12.2024 16:34
«А у нас – наоборот?»: гречка рекордно подешевела в Волгоградской области
21.12.2024 16:50Экономика
21.12.2024 16:50
Земли в пригороде Волгограда заберут у местных чиновников
21.12.2024 11:47Экономика
21.12.2024 11:47
Снос десятка торговых павильонов и одного кафе наметился на севере Волгограда
20.12.2024 19:29Экономика
20.12.2024 19:29
Пригородные поездки, ТО и вывоз мусора подорожают в 2025 году в Волгоградской области
20.12.2024 17:54Экономика
20.12.2024 17:54
Российские банки предлагают выгодные условия для предпринимателей
19.12.2024 15:56 РекламаЭкономика
19.12.2024 15:56 Реклама
Предновогодние цены на помидоры и огурцы удивили волгоградцев
19.12.2024 10:46Экономика
19.12.2024 10:46