«Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию на ТВ

Экономика 22.11.2016 14:07 Реклама
0
22.11.2016 14:07 Реклама


Одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне на федеральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания в поддержку этого события. Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании. 
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно.
• Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок. 
• Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету.  Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали: креативный директор - Алексей Михалин, арт-директор - Павел Евграфов, копирайтер - Александр Смирнов. От продакшн студии: режиссер - Валентин Генералов, аниматор - Алексей Юраш, художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко. 
Соки марки «Сады Придонья», являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
06.07.2025 14:54
0
04.07.2025 21:20
0
03.07.2025 09:58
0
03.07.2025 09:52
0
03.07.2025 06:21
0
02.07.2025 21:42
0
02.07.2025 18:01
0
02.07.2025 13:33
0
01.07.2025 12:19
0
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0
27.06.2025 13:20 Реклама
Экономика 27.06.2025 13:20 Реклама
0
26.06.2025 16:41 Реклама
Экономика 26.06.2025 16:41 Реклама
0
26.06.2025 12:50 Реклама
Экономика 26.06.2025 12:50 Реклама
0