«Мой» приобрел новую форму и дизайн

Экономика 29.04.2016 12:21 Реклама
0
29.04.2016 12:21 Реклама


В стремлении укрепить позиции на рынке и идти в ногу с последними тенденциями в области упаковки и дизайна, Сады Придонья усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л), который теперь выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf , разработав новое дизайнерское решение. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании,  задача стояла непростая, с одной стороны нужно было создать современный образ, но при этом сохранить преемственность и часть обязательных элементов.
«Работа была реализована в два этапа, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства «Остров Свободы» и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им».
В пресс-службе отмечают, что соки и нектары «Мой» в порционном формате  0,2 л востребованы в различных каналах продаж и динамично растут – по  итогам 1 квартала 2016 года рост продаж составил 32,4 %.
Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года.  

Справка
«Мой» - вторая объемообразующая марка после ТМ «Сады Придонья» и занимает в общем объеме продаж компании 33,7 % по итогам 1 квартала 2016 года. Продукция марки выпускается в упаковке Тетра Пак, в форматах 1,45 л/ 0,95 л/ 0,2 л и 0,125 л (для сети Ашан).

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.12.2024 09:46
0
26.12.2024 09:04
0
25.12.2024 18:21
0
25.12.2024 14:23 Реклама
Экономика 25.12.2024 14:23 Реклама
0
23.12.2024 19:26
0
23.12.2024 16:34
0
21.12.2024 16:50
0
21.12.2024 11:47
0
20.12.2024 19:29
0
20.12.2024 17:54
0
20.12.2024 14:29
0
20.12.2024 11:55
0
19.12.2024 15:56 Реклама
Экономика 19.12.2024 15:56 Реклама
0
19.12.2024 10:46
0
19.12.2024 06:32
0