Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/57132.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «Мой» приобрел новую форму и дизайн |
29.04.2016 12:21 МСК |
В стремлении укрепить позиции на рынке и идти в ногу с последними тенденциями в области упаковки и дизайна, Сады Придонья усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л), который теперь выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf , разработав новое дизайнерское решение. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, задача стояла непростая, с одной стороны нужно было создать современный образ, но при этом сохранить преемственность и часть обязательных элементов.
«Работа была реализована в два этапа, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства «Остров Свободы» и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им».
В пресс-службе отмечают, что соки и нектары «Мой» в порционном формате 0,2 л востребованы в различных каналах продаж и динамично растут – по итогам 1 квартала 2016 года рост продаж составил 32,4 %.
Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года.
Справка
«Мой» - вторая объемообразующая марка после ТМ «Сады Придонья» и занимает в общем объеме продаж компании 33,7 % по итогам 1 квартала 2016 года. Продукция марки выпускается в упаковке Тетра Пак, в форматах 1,45 л/ 0,95 л/ 0,2 л и 0,125 л (для сети Ашан).
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |