18 июля в Волгограде состоялся «Круглый стол» на тему «Волгоград, как центр развития межрегиональных компаний».
Конечно, в теме круглого стола заложена перспективная модель. У Волгограда такой статус еще впереди. Но все предпосылки у города-героя для этого уже имеются. Равно как имеется и положительные примеры выхода волгоградских компаний на федеральный уровень. Кстати, информационным поводом для встречи стало 16-летие страховой
компании «Царица». Рожденная в Волгограде, сегодня компания успешно работает в 18 регионах России.
Открывший форум заместитель главы администрации Волгограда Александр Маслов отметил, что формирование того или иного города как площадки для развития межрегиональных бизнес-структур зависит в первую очередь от энтузиазма и планов руководителей этих самых бизнес-структур.
Президент Волгоградской Торгово-промышленной палаты Александр Белицкий подчеркнул, что уже сегодня многие волгоградские предприятия представляют наш регион на общероссийском уровне, а такие организации, как «Опора», «Деловая Россия» и Торгово-промышленная палата, обеспечивают командам выход из региона, посредством выставок, выездных мероприятий и так далее.
Присутствовавшая на заседании круглого стола генеральный директор ОАО страховая компания «Царица» Людмила Бондаренко, поделилась с участниками опытом своей компанию по выходу на межрегиональный уровень.
Конечно, с завершением круглого стола, диалог предпринимателей и власти не закончился - будут еще новые встречи. Но, как отметил директор фонда «Институт экономических и социологических исследований» Михаил Шевяков, имидж Волгограда и его фактическая роль в развитии малого и среднего бизнеса, а так же в выходе этого бизнеса на новый межрегиональный уровень зависит в немалой степени от самих предпринимателей и того, насколько они готовы к подобным качественным прорывам.