Власть и бизнес обсудили имидж Волгограда

Главное
Экономика 22.07.2008 16:14
0
22.07.2008 16:14

18 июля в Волгограде состоялся «Круглый стол» на тему «Волгоград, как центр развития межрегиональных компаний».

Собравшиеся  предприниматели, представители властных структур, общественных организаций и средств массовой информации обсудили возможные методы создания в Волгограде благоприятной почвы для появления на нашей земле межрегиональных команд. И, что так же немаловажно, методы их раскрутки, создания узнаваемого бренда «Сделано в Волгограде».
Конечно, в теме круглого стола заложена перспективная модель. У Волгограда такой статус еще впереди. Но все предпосылки у города-героя для этого уже имеются. Равно как имеется и положительные примеры выхода волгоградских компаний на федеральный уровень. Кстати, информационным  поводом для встречи стало   16-летие страховой
компании «Царица». Рожденная в Волгограде, сегодня компания успешно работает в 18 регионах России.
Открывший форум заместитель главы администрации Волгограда Александр Маслов отметил, что формирование того или иного города как площадки для развития межрегиональных бизнес-структур зависит в первую очередь от энтузиазма и планов руководителей этих самых бизнес-структур.
Президент Волгоградской Торгово-промышленной палаты Александр Белицкий подчеркнул, что уже сегодня многие волгоградские предприятия представляют наш регион на общероссийском уровне, а такие организации, как «Опора», «Деловая Россия» и Торгово-промышленная палата, обеспечивают командам выход из региона, посредством выставок, выездных мероприятий и так далее.
Присутствовавшая на заседании круглого стола генеральный директор ОАО страховая компания «Царица» Людмила Бондаренко, поделилась с участниками опытом своей компанию по выходу на межрегиональный уровень.
Конечно, с завершением круглого стола, диалог предпринимателей и власти не закончился - будут еще новые встречи. Но, как отметил  директор фонда «Институт экономических и социологических исследований» Михаил Шевяков, имидж Волгограда и его фактическая роль в развитии малого и среднего бизнеса, а так же в выходе этого бизнеса на новый межрегиональный уровень зависит в немалой степени от самих предпринимателей и того, насколько они готовы к подобным качественным прорывам.

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.02.2025 13:22
0
17.02.2025 11:26
0
17.02.2025 11:21 Реклама
Экономика 17.02.2025 11:21 Реклама
0
14.02.2025 18:57
0
14.02.2025 12:59
0
14.02.2025 12:02 Реклама
Экономика 14.02.2025 12:02 Реклама
0
14.02.2025 09:40 Реклама
Экономика 14.02.2025 09:40 Реклама
0
14.02.2025 08:14
0
13.02.2025 15:50
0
13.02.2025 11:21
0
13.02.2025 08:15
0
12.02.2025 20:29
0
12.02.2025 13:26
0
11.02.2025 12:00
0
11.02.2025 09:16 Реклама
Экономика 11.02.2025 09:16 Реклама
0