ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/5696.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Власть и бизнес обсудили имидж Волгограда

22.07.2008 16:14 МСК

18 июля в Волгограде состоялся «Круглый стол» на тему «Волгоград, как центр развития межрегиональных компаний».

Собравшиеся  предприниматели, представители властных структур, общественных организаций и средств массовой информации обсудили возможные методы создания в Волгограде благоприятной почвы для появления на нашей земле межрегиональных команд. И, что так же немаловажно, методы их раскрутки, создания узнаваемого бренда «Сделано в Волгограде».
Конечно, в теме круглого стола заложена перспективная модель. У Волгограда такой статус еще впереди. Но все предпосылки у города-героя для этого уже имеются. Равно как имеется и положительные примеры выхода волгоградских компаний на федеральный уровень. Кстати, информационным  поводом для встречи стало   16-летие страховой
компании «Царица». Рожденная в Волгограде, сегодня компания успешно работает в 18 регионах России.
Открывший форум заместитель главы администрации Волгограда Александр Маслов отметил, что формирование того или иного города как площадки для развития межрегиональных бизнес-структур зависит в первую очередь от энтузиазма и планов руководителей этих самых бизнес-структур.
Президент Волгоградской Торгово-промышленной палаты Александр Белицкий подчеркнул, что уже сегодня многие волгоградские предприятия представляют наш регион на общероссийском уровне, а такие организации, как «Опора», «Деловая Россия» и Торгово-промышленная палата, обеспечивают командам выход из региона, посредством выставок, выездных мероприятий и так далее.
Присутствовавшая на заседании круглого стола генеральный директор ОАО страховая компания «Царица» Людмила Бондаренко, поделилась с участниками опытом своей компанию по выходу на межрегиональный уровень.
Конечно, с завершением круглого стола, диалог предпринимателей и власти не закончился - будут еще новые встречи. Но, как отметил  директор фонда «Институт экономических и социологических исследований» Михаил Шевяков, имидж Волгограда и его фактическая роль в развитии малого и среднего бизнеса, а так же в выходе этого бизнеса на новый межрегиональный уровень зависит в немалой степени от самих предпринимателей и того, насколько они готовы к подобным качественным прорывам.

 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"