Экономика
14.08.2015 07:52
0
14.08.2015 07:52
Исторический центр Волгограда должен быть освобожден от рекламных конструкций. Такое требование содержится в проекте концепции развития наружной рекламы в городе-герое на 2016-2026 годы. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документ, разработанный в мэрии. Рекламные конструкции с центральных улиц областного центра, согласно видению разработчиков проекта, должны «переселиться» в удаленные районы Волгограда. Кроме того, в планах чиновников освободить здания, признанные объектами культурного наследия, от всевозможных промо-конструкций, а также демонтировать незаконно установленные приспособления по продвижению товаров и услуг. Так, если в настоящее время в городе порядка 40% рекламных сооружений находятся вне правового поля, то к 2018 году, по замыслу авторов концепции, их должно быть 5%, а к 2026 году и вовсе 0%.
Судя из проекта концепции, чиновники намереваются усилить контроль не только за тем, где размещается наружная реклама, но и что на ней изображено. Согласно документу, власти должны будут оценивать эстетичность вывесок и концертных афиш.
Значительно должно возрасти на улицах города количество рекламных сооружений «современного формата», то есть мультимедийных экранов и прочих технологических новинок в этой сфере. В настоящее время в Волгограде количество «продвинутых» рекламных конструкций составляет менее 4% от общего числа. Разработчики концепции полагают, что таковых должно быть как минимум 20%.
Также составители концепции считают, что следует значительно увеличить количество социальной рекламы на улицах города. Для этого, как отмечено в документе, нужно включать в условия договоров на установку и размещение рекламных конструкций «обязанности владельца сооружений на безвозмездной основе размещать в год не менее 12% социальной рекламы от общего годового объема.
Отметим, что о многих моментах, отображенных в концепции, в интервью ИА «Высота 102» еще в марте текущего года говорил исполнительный секретарь отделения по рекламе общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Крючков. Эксперт впервые посетил Волгоград и сделал неутешительные выводы о состоянии рекламного рынка в городе-герое, который он назвал «островком рекламного хаоса в России».
В Волгоградской области ипотечный рынок обрушился на 63,6%
11.05.2025 14:52Экономика
11.05.2025 14:52
В Волгоградской области вырос индекс производства пищевой продукции
10.05.2025 09:32Экономика
10.05.2025 09:32
Волгоградцы заметили новые банкоматы с символами города-героя
07.05.2025 14:42Экономика
07.05.2025 14:42
В Волгограде за 900 миллионов продают землю под гипермаркетом Selgros
07.05.2025 14:21Экономика
07.05.2025 14:21
С начала года в Волгоградской области выдали около 11,8 тысяч сертификатов КЭП
07.05.2025 11:02Экономика
07.05.2025 11:02
За токарями и медиками устроили гонку волгоградские работодатели
06.05.2025 15:44Экономика
06.05.2025 15:44
Волгоградцев предупредили о старте горячего «турсезона» у мошенников
06.05.2025 15:08Экономика
06.05.2025 15:08
Эксперты одобрили проект создания защитных насаждений на промпредприятии Волгограда
06.05.2025 12:25Экономика
06.05.2025 12:25
Банк РФ зафиксировал охлаждение на рынке труда Волгоградской области
05.05.2025 09:31Экономика
05.05.2025 09:31
Стали известны последствия прошлогодних заморозков в Волгоградской области
04.05.2025 21:16Экономика
04.05.2025 21:16