Экономика
14.08.2015 07:52
0
14.08.2015 07:52
Исторический центр Волгограда должен быть освобожден от рекламных конструкций. Такое требование содержится в проекте концепции развития наружной рекламы в городе-герое на 2016-2026 годы. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документ, разработанный в мэрии. Рекламные конструкции с центральных улиц областного центра, согласно видению разработчиков проекта, должны «переселиться» в удаленные районы Волгограда. Кроме того, в планах чиновников освободить здания, признанные объектами культурного наследия, от всевозможных промо-конструкций, а также демонтировать незаконно установленные приспособления по продвижению товаров и услуг. Так, если в настоящее время в городе порядка 40% рекламных сооружений находятся вне правового поля, то к 2018 году, по замыслу авторов концепции, их должно быть 5%, а к 2026 году и вовсе 0%.
Судя из проекта концепции, чиновники намереваются усилить контроль не только за тем, где размещается наружная реклама, но и что на ней изображено. Согласно документу, власти должны будут оценивать эстетичность вывесок и концертных афиш.
Значительно должно возрасти на улицах города количество рекламных сооружений «современного формата», то есть мультимедийных экранов и прочих технологических новинок в этой сфере. В настоящее время в Волгограде количество «продвинутых» рекламных конструкций составляет менее 4% от общего числа. Разработчики концепции полагают, что таковых должно быть как минимум 20%.
Также составители концепции считают, что следует значительно увеличить количество социальной рекламы на улицах города. Для этого, как отмечено в документе, нужно включать в условия договоров на установку и размещение рекламных конструкций «обязанности владельца сооружений на безвозмездной основе размещать в год не менее 12% социальной рекламы от общего годового объема.
Отметим, что о многих моментах, отображенных в концепции, в интервью ИА «Высота 102» еще в марте текущего года говорил исполнительный секретарь отделения по рекламе общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Крючков. Эксперт впервые посетил Волгоград и сделал неутешительные выводы о состоянии рекламного рынка в городе-герое, который он назвал «островком рекламного хаоса в России».
Аналитики составили портрет типичного волгоградского вкладчика
30.05.2025 11:50Экономика
30.05.2025 11:50
Подешевел или подорожал? Смотрим реальные цены на бензин на волгоградских АЗС
29.05.2025 19:04Экономика
29.05.2025 19:04
Сады Придонья инвестируют в экологическую модернизацию
29.05.2025 15:45 РекламаЭкономика
29.05.2025 15:45 Реклама
Глазам не верим? В Волгоградской области неожиданно подешевело автотопливо
29.05.2025 08:02Экономика
29.05.2025 08:02
Волгоградцы ежемесячно тратят на жизнь 26,5 тысячи рублей
29.05.2025 07:28Экономика
29.05.2025 07:28
В Центробанке рассказали волгоградцам о возросших инфляционных ожиданиях
28.05.2025 18:41Экономика
28.05.2025 18:41
Виноваты дачники? В ЦБ объяснили волгоградцам причины разгулявшейся инфляции
28.05.2025 10:29Экономика
28.05.2025 10:29
Столичная альтернатива: почему волгоградцы переключились на Москву
27.05.2025 12:00Экономика
27.05.2025 12:00
Волгоградский бизнес нахватал за 3 месяца кредитов на 56 млрд
26.05.2025 18:49Экономика
26.05.2025 18:49
Новостройки Волгограда подорожали почти на треть относительно вторичного жилья
26.05.2025 17:12Экономика
26.05.2025 17:12
В Волгограде за пять лет цены на «вторичку» выросли вдвое
26.05.2025 15:46Экономика
26.05.2025 15:46
Рост цен на курятину в волгоградских магазинах встревожил ФАС
23.05.2025 06:18Экономика
23.05.2025 06:18
Овощи для борща рекордно подорожали в Волгоградской области
22.05.2025 06:17Экономика
22.05.2025 06:17
Цены на бензин не дрогнули ни на копейку в Волгоградской области
21.05.2025 21:17Экономика
21.05.2025 21:17
Волгоград стал центром ИТ-технологий с открытием офиса компании IBS
21.05.2025 16:22 РекламаЭкономика
21.05.2025 16:22 Реклама