Экономика
14.08.2015 07:52
0
14.08.2015 07:52
Исторический центр Волгограда должен быть освобожден от рекламных конструкций. Такое требование содержится в проекте концепции развития наружной рекламы в городе-герое на 2016-2026 годы. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документ, разработанный в мэрии. Рекламные конструкции с центральных улиц областного центра, согласно видению разработчиков проекта, должны «переселиться» в удаленные районы Волгограда. Кроме того, в планах чиновников освободить здания, признанные объектами культурного наследия, от всевозможных промо-конструкций, а также демонтировать незаконно установленные приспособления по продвижению товаров и услуг. Так, если в настоящее время в городе порядка 40% рекламных сооружений находятся вне правового поля, то к 2018 году, по замыслу авторов концепции, их должно быть 5%, а к 2026 году и вовсе 0%.
Судя из проекта концепции, чиновники намереваются усилить контроль не только за тем, где размещается наружная реклама, но и что на ней изображено. Согласно документу, власти должны будут оценивать эстетичность вывесок и концертных афиш.
Значительно должно возрасти на улицах города количество рекламных сооружений «современного формата», то есть мультимедийных экранов и прочих технологических новинок в этой сфере. В настоящее время в Волгограде количество «продвинутых» рекламных конструкций составляет менее 4% от общего числа. Разработчики концепции полагают, что таковых должно быть как минимум 20%.
Также составители концепции считают, что следует значительно увеличить количество социальной рекламы на улицах города. Для этого, как отмечено в документе, нужно включать в условия договоров на установку и размещение рекламных конструкций «обязанности владельца сооружений на безвозмездной основе размещать в год не менее 12% социальной рекламы от общего годового объема.
Отметим, что о многих моментах, отображенных в концепции, в интервью ИА «Высота 102» еще в марте текущего года говорил исполнительный секретарь отделения по рекламе общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Крючков. Эксперт впервые посетил Волгоград и сделал неутешительные выводы о состоянии рекламного рынка в городе-герое, который он назвал «островком рекламного хаоса в России».
В ФНС объяснили, какие переводы между физлицами могут облагаться НДФЛ
03.07.2025 09:52Экономика
03.07.2025 09:52
В Банке РФ назвали волгоградцам выгоду от оплаты по QR-коду
03.07.2025 06:21Экономика
03.07.2025 06:21
Цены на бензин снова не удержали в Волгоградской области
02.07.2025 21:42Экономика
02.07.2025 21:42
Волгоградцы удивили смелыми мечтами о МРОТ: им надо 50 тысяч
02.07.2025 18:01Экономика
02.07.2025 18:01
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04