Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/52343.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Чиновники рассказали об изменении рекламного облика Волгограда до 2026 года |
14.08.2015 07:52 МСК Обновлено: 14.08.2015 09:36 МСК |
![]() Исторический центр Волгограда должен быть освобожден от рекламных конструкций. Такое требование содержится в проекте концепции развития наружной рекламы в городе-герое на 2016-2026 годы. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документ, разработанный в мэрии. Рекламные конструкции с центральных улиц областного центра, согласно видению разработчиков проекта, должны «переселиться» в удаленные районы Волгограда. Кроме того, в планах чиновников освободить здания, признанные объектами культурного наследия, от всевозможных промо-конструкций, а также демонтировать незаконно установленные приспособления по продвижению товаров и услуг. Так, если в настоящее время в городе порядка 40% рекламных сооружений находятся вне правового поля, то к 2018 году, по замыслу авторов концепции, их должно быть 5%, а к 2026 году и вовсе 0%.
Судя из проекта концепции, чиновники намереваются усилить контроль не только за тем, где размещается наружная реклама, но и что на ней изображено. Согласно документу, власти должны будут оценивать эстетичность вывесок и концертных афиш.
Значительно должно возрасти на улицах города количество рекламных сооружений «современного формата», то есть мультимедийных экранов и прочих технологических новинок в этой сфере. В настоящее время в Волгограде количество «продвинутых» рекламных конструкций составляет менее 4% от общего числа. Разработчики концепции полагают, что таковых должно быть как минимум 20%.
Также составители концепции считают, что следует значительно увеличить количество социальной рекламы на улицах города. Для этого, как отмечено в документе, нужно включать в условия договоров на установку и размещение рекламных конструкций «обязанности владельца сооружений на безвозмездной основе размещать в год не менее 12% социальной рекламы от общего годового объема.
Отметим, что о многих моментах, отображенных в концепции, в интервью ИА «Высота 102» еще в марте текущего года говорил исполнительный секретарь отделения по рекламе общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Крючков. Эксперт впервые посетил Волгоград и сделал неутешительные выводы о состоянии рекламного рынка в городе-герое, который он назвал «островком рекламного хаоса в России».
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |