Телеком
13.11.2014 13:16
0
13.11.2014 13:16
В России вступили в силу поправки к закону «О связи», регламентирующие работу операторов с рассылками и предоставляющие им большую свободу в ограждении абонентов от спам-сообщений. . Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, в прошлом году «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» принял решение ввести регламенты и требования к СМС-рассылкам абонентам.
«МегаФон» подводит промежуточные итоги борьбы со спамом. Одно из главных новшеств - появление возможности у абонента самостоятельно определять нежелательные рассылки и блокировать их, обратившись к своему оператору. Для банков, которые по закону обязаны информировать клиентов о совершенных операциях и передавать дополнительные коды подтверждения транзакций, оператор реализовал специальное решение, позволяющее эффективно выделить поток подобных сообщений в отдельный блок.
Была внедрена автоматизированная система сбора и анализа претензий на спам, благодаря которой, в частности, удалось оградить абонентов от значительного числа нежелательных сообщений. Пресс-служба отмечает, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок были не только рекламные рассылки, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета.
«В среднем в день на «горячую линию» (бесплатный номер «1911») и через другие каналы коммуникации поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам-рассылки, - комментирует пресс-служба, - По статистике в настоящее время более 90% жалоб наших клиентов на спам приходится на рассылки с абонентских номеров других операторов. Поэтому компания, стремясь обеспечить реальную защиту своих клиентов, постоянно совершенствует механизмы защиты от спама».
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает воспользоваться сервисом «СМС-контроль». Услуга бесплатна, максимально проста в управлении и позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненет может сам выбирать какие СМС-сообщения и от кого получать.
«Поправки к закону «О связи» помогут нам усилить эффективность борьбы с мобильным спамом. Несмотря на достигнутые успехи в этой сфере, нам есть, куда развиваться. Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные спам рассылки с абонентских номеров других сетей, – объясняет директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов, – Теперь наши клиенты получили все необходимые возможности для защиты от спама. Если абонент ранее давал согласие на рекламно-информационную рассылку, например, от фитнес-клуба, ресторана или автоцентра, и больше не хочет ее получать, он может отключить ее самостоятельно с помощью услуги «СМС-контроль». Если это несогласованная рассылка, мы обязаны принять меры к ее блокировке, с каких бы номеров эта рассылка не приходила».
Пресс-служба «МегаФона» напоминает, что продолжает работать горячая линия по бесплатному короткому номеру «1911», переслав на которую рекламное или иное неожиданное сообщение, абонент может сообщить оператору о спаме или мошенничестве. Также всегда есть возможность обратиться в контактный-центр и попросить блокировать доставку сообщений от конкретного сервиса.
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 13:47 РекламаТелеком
06.05.2025 13:47 Реклама
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
05.05.2025 17:03 РекламаТелеком
05.05.2025 17:03 Реклама
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями
05.05.2025 15:38 РекламаТелеком
05.05.2025 15:38 Реклама
Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам
05.05.2025 11:06 РекламаТелеком
05.05.2025 11:06 Реклама
Детская безопасность в цифровом мире: как защитить ребенка в Интернете
30.04.2025 14:30Телеком
30.04.2025 14:30
В Волгоградской области высадили более 4 тысяч деревьев
30.04.2025 12:28 РекламаТелеком
30.04.2025 12:28 Реклама
«Другие правила»: клиенты Т2 смогут оформить вклад в МОРСКОМ БАНКЕ под 27% годовых
29.04.2025 10:36 РекламаТелеком
29.04.2025 10:36 Реклама
Билайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль»
28.04.2025 17:25 РекламаТелеком
28.04.2025 17:25 Реклама
МегаФон усилил 4G в городе на реке Арчеда Волгоградской области
28.04.2025 10:25 РекламаТелеком
28.04.2025 10:25 Реклама
Т2 запустила премиальную программу лояльности во всех регионах присутствия
23.04.2025 16:31 РекламаТелеком
23.04.2025 16:31 Реклама
Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
17.04.2025 11:38 РекламаТелеком
17.04.2025 11:38 Реклама
Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию
17.04.2025 10:46Телеком
17.04.2025 10:46
МегаФон улучшил интернет в крупном городе Волгоградской области
16.04.2025 15:43 РекламаТелеком
16.04.2025 15:43 Реклама
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – bigdata T2
15.04.2025 10:46 РекламаТелеком
15.04.2025 10:46 Реклама