Экономика
29.08.2014 14:20
0
29.08.2014 14:20
На традиционном корпоративном мероприятии собралось более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, программа, темой этого года которой стала – «Сделано в Садах Придонья», включала итоговую конференцию, экскурсии на производство и сады, а также командообразующую игру.
«Мы не случайно выбрали эту тему, – сказала вице-президент по административным вопросам компании Светлана Лучина. – Нам хотелось узнать, что понимают под этим значением сотрудники важных подразделений компании – службы продаж и маркетинга. В итоге все участники подошли к выполнению задания серьезно и показали прекрасные результаты. Выступления получились яркие, креативные, «сделанные» со знаком высокого качества».
На конференции, деловой части программы, помимо обсуждения итогов и перспектив выполнения планов продаж в текущем году, была озвучена стратегия компании в период макроэкономических угроз.
«Преимущество, которым всегда обладала и славилась Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» теперь помогает укреплять позиции на рынке, – сообщил президент компании Андрей Самохин. – Сегодня количество собственного сырья, употребляемого в производстве, приблизилось к 50%. Это позволяет Садам Придонья чувствовать себя уверенно и отвечать на угрозы валютных колебаний».
В рабочую часть программы вошло посещение индустриального производства и садов. Гости дегустировали детское питание «Спеленок» – пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, а также открытие этого сезона – мультиовощной сок со свеклой «Сады Придонья » и морковный экзотик «Золотая Русь». Каждый отметил высокие вкусовые качества продуктов и их натуральность.
Результаты небольшого опроса участников показали: итогом очередного корпоративного мероприятия должны стать ожидаемое усиление лояльности работников к компании, выполнение планов продаж, увеличение качественной составляющей работы двух важнейших служб компании.
Справка
По итогам полугодия соковый рынок упал на 5%, рынок детского питания продолжает расти, увеличившись на 6%, в том числе детские соки, нектары и напитки +2,5%.
Итоги работы компании «Сады Придонья» в первом полугодии: соковая категория – сохранение объемов продаж, детское питание +9%.
5,2 млн тонн зерна досрочно собрали в Волгоградской области
28.08.2025 15:19Экономика
28.08.2025 15:19
Росстат: средняя зарплата волгоградцев выросла за месяц на 808 рублей
28.08.2025 14:46Экономика
28.08.2025 14:46
В Волгограде осудили разоблаченного ФСБ переводчика-«решалу»
28.08.2025 11:28Экономика
28.08.2025 11:28
Количество предложений в новостройках Волгограда уменьшилось на 5,3%
28.08.2025 10:33Экономика
28.08.2025 10:33
Автотопливо подорожало в Волгоградской области на 8 копеек
28.08.2025 08:04Экономика
28.08.2025 08:04
Волгоградцам напомнили об окончании срока уплаты налогов
27.08.2025 16:43Экономика
27.08.2025 16:43
Цветы с доставкой: как выбрать и где найти жителям Волгограда
26.08.2025 12:26Экономика
26.08.2025 12:26
Жители Юга России рассказали, на что копят вместе с близкими
25.08.2025 14:18Экономика
25.08.2025 14:18
Андрей Бочаров проверил степень готовности обхода на юге Волгограда
23.08.2025 10:36Экономика
23.08.2025 10:36
Банк РФ: тарифы на ЖКХ в Волгоградской области перегнали прошлогодние
23.08.2025 09:59Экономика
23.08.2025 09:59
«Красный октябрь» автоматизирует системы весового контроля в цехах
21.08.2025 16:37 РекламаЭкономика
21.08.2025 16:37 Реклама
Волгоградская область стала чемпионкой по сбору бахчевых
21.08.2025 07:38Экономика
21.08.2025 07:38