Экономика
29.08.2014 14:20
0
29.08.2014 14:20
На традиционном корпоративном мероприятии собралось более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, программа, темой этого года которой стала – «Сделано в Садах Придонья», включала итоговую конференцию, экскурсии на производство и сады, а также командообразующую игру.
«Мы не случайно выбрали эту тему, – сказала вице-президент по административным вопросам компании Светлана Лучина. – Нам хотелось узнать, что понимают под этим значением сотрудники важных подразделений компании – службы продаж и маркетинга. В итоге все участники подошли к выполнению задания серьезно и показали прекрасные результаты. Выступления получились яркие, креативные, «сделанные» со знаком высокого качества».
На конференции, деловой части программы, помимо обсуждения итогов и перспектив выполнения планов продаж в текущем году, была озвучена стратегия компании в период макроэкономических угроз.
«Преимущество, которым всегда обладала и славилась Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» теперь помогает укреплять позиции на рынке, – сообщил президент компании Андрей Самохин. – Сегодня количество собственного сырья, употребляемого в производстве, приблизилось к 50%. Это позволяет Садам Придонья чувствовать себя уверенно и отвечать на угрозы валютных колебаний».
В рабочую часть программы вошло посещение индустриального производства и садов. Гости дегустировали детское питание «Спеленок» – пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, а также открытие этого сезона – мультиовощной сок со свеклой «Сады Придонья » и морковный экзотик «Золотая Русь». Каждый отметил высокие вкусовые качества продуктов и их натуральность.
Результаты небольшого опроса участников показали: итогом очередного корпоративного мероприятия должны стать ожидаемое усиление лояльности работников к компании, выполнение планов продаж, увеличение качественной составляющей работы двух важнейших служб компании.
Справка
По итогам полугодия соковый рынок упал на 5%, рынок детского питания продолжает расти, увеличившись на 6%, в том числе детские соки, нектары и напитки +2,5%.
Итоги работы компании «Сады Придонья» в первом полугодии: соковая категория – сохранение объемов продаж, детское питание +9%.
Благодаря внедрению технологий AI прирост ВРП Волгоградской области к 2030 году составит более 102 млрд руб.
17.05.2024 20:49Экономика
17.05.2024 20:49
ПСБ: современные банковские технологии способствуют росту деловой активности женщин
17.05.2024 17:41 РекламаЭкономика
17.05.2024 17:41 Реклама
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года
17.05.2024 14:57 РекламаЭкономика
17.05.2024 14:57 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 лучших кредитов наличными
17.05.2024 10:53 РекламаЭкономика
17.05.2024 10:53 Реклама
«Красный Октябрь» повышает производительность оборудования благодаря новому закалочному комплексу
16.05.2024 16:05 РекламаЭкономика
16.05.2024 16:05 Реклама
Волгограду добавили почти 6 миллиардов на дороги и транспорт
15.05.2024 14:08Экономика
15.05.2024 14:08
Сады Придонья выводят на рынок премиальный бренд в новом формате
14.05.2024 09:16 РекламаЭкономика
14.05.2024 09:16 Реклама
Банк Уралсиб запустил для бизнеса В2В переводы в Системе быстрых платежей
13.05.2024 15:27 РекламаЭкономика
13.05.2024 15:27 Реклама
В Волгоградской области могут ввести режим ЧС из-за гибели посевов от заморозков
08.05.2024 17:54Экономика
08.05.2024 17:54
ГУП «Волгоградавтотранс» преобразуют в акционерное общество
07.05.2024 13:19Экономика
07.05.2024 13:19
Банк Уралсиб – в топ-5 рейтинга лучших кредитов наличными для пенсионеров
06.05.2024 15:04 РекламаЭкономика
06.05.2024 15:04 Реклама