В Садах Придонья прошел корпоративный съезд «важных» сотрудников

Экономика 29.08.2014 14:20
0
29.08.2014 14:20


На традиционном  корпоративном мероприятии собралось более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании,  программа, темой этого года которой стала – «Сделано в Садах Придонья», включала итоговую конференцию, экскурсии на производство и сады, а также командообразующую игру. 
«Мы не случайно выбрали эту тему, – сказала вице-президент по административным вопросам компании Светлана Лучина.Нам хотелось узнать, что понимают под этим значением сотрудники важных подразделений компании – службы продаж и маркетинга. В итоге все участники подошли к выполнению задания серьезно и показали прекрасные результаты. Выступления получились яркие, креативные, «сделанные» со знаком высокого качества».
На конференции, деловой части программы, помимо обсуждения  итогов и  перспектив выполнения планов продаж в текущем году, была озвучена стратегия компании в период макроэкономических угроз.
«Преимущество, которым всегда обладала и славилась Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» теперь помогает укреплять позиции на рынке, – сообщил президент компании Андрей Самохин. – Сегодня количество собственного сырья, употребляемого в производстве, приблизилось к 50%. Это позволяет Садам Придонья чувствовать себя уверенно и отвечать на угрозы валютных колебаний».
В рабочую часть программы вошло посещение  индустриального производства и садов. Гости дегустировали детское  питание  «Спеленок» – пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, а также открытие этого сезона – мультиовощной сок со свеклой «Сады Придонья » и морковный экзотик «Золотая Русь».  Каждый отметил высокие вкусовые качества продуктов и их натуральность.    
Результаты небольшого опроса участников показали: итогом очередного корпоративного мероприятия должны стать ожидаемое усиление лояльности работников к компании, выполнение планов продаж, увеличение качественной составляющей работы двух важнейших служб компании.
Справка
По итогам полугодия соковый рынок упал на 5%, рынок детского питания продолжает расти, увеличившись на 6%, в том числе детские соки, нектары и напитки  +2,5%.
Итоги работы компании «Сады Придонья» в первом полугодии: соковая категория – сохранение объемов продаж, детское питание +9%. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.08.2025 15:19
0
28.08.2025 14:46
0
28.08.2025 11:28
0
28.08.2025 10:33
0
28.08.2025 08:48
0
28.08.2025 08:04
0
27.08.2025 16:43
0
27.08.2025 06:07
0
26.08.2025 12:26
0
25.08.2025 14:18
0
23.08.2025 10:36
0
23.08.2025 09:59
0
21.08.2025 16:37 Реклама
Экономика 21.08.2025 16:37 Реклама
0
21.08.2025 08:26
0
21.08.2025 07:38
0