ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/46445.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

В Садах Придонья прошел корпоративный съезд «важных» сотрудников

29.08.2014 14:20 МСК

На традиционном  корпоративном мероприятии собралось более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании,  программа, темой этого года которой стала – «Сделано в Садах Придонья», включала итоговую конференцию, экскурсии на производство и сады, а также командообразующую игру. 
«Мы не случайно выбрали эту тему, – сказала вице-президент по административным вопросам компании Светлана Лучина.Нам хотелось узнать, что понимают под этим значением сотрудники важных подразделений компании – службы продаж и маркетинга. В итоге все участники подошли к выполнению задания серьезно и показали прекрасные результаты. Выступления получились яркие, креативные, «сделанные» со знаком высокого качества».
На конференции, деловой части программы, помимо обсуждения  итогов и  перспектив выполнения планов продаж в текущем году, была озвучена стратегия компании в период макроэкономических угроз.
«Преимущество, которым всегда обладала и славилась Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» теперь помогает укреплять позиции на рынке, – сообщил президент компании Андрей Самохин. – Сегодня количество собственного сырья, употребляемого в производстве, приблизилось к 50%. Это позволяет Садам Придонья чувствовать себя уверенно и отвечать на угрозы валютных колебаний».
В рабочую часть программы вошло посещение  индустриального производства и садов. Гости дегустировали детское  питание  «Спеленок» – пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, а также открытие этого сезона – мультиовощной сок со свеклой «Сады Придонья » и морковный экзотик «Золотая Русь».  Каждый отметил высокие вкусовые качества продуктов и их натуральность.    
Результаты небольшого опроса участников показали: итогом очередного корпоративного мероприятия должны стать ожидаемое усиление лояльности работников к компании, выполнение планов продаж, увеличение качественной составляющей работы двух важнейших служб компании.
Справка
По итогам полугодия соковый рынок упал на 5%, рынок детского питания продолжает расти, увеличившись на 6%, в том числе детские соки, нектары и напитки  +2,5%.
Итоги работы компании «Сады Придонья» в первом полугодии: соковая категория – сохранение объемов продаж, детское питание +9%. 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"