В пресс-службе компании поясняют, что любой житель Волгограда может обратиться в контакт-центр компании по короткому номеру телефона 13-99*, (844-13-99 – для жителей других населенных пунктов Волгоградской области). Клиент получит первичную консультацию и пошаговую инструкцию по оперативному решению возникшей проблемы в рамках действующего законодательства.
С помощью интерактивного голосового меню телефона 13-99 потребители могут круглосуточно получать информацию о состоянии лицевого счета, пакете необходимых документов для заключения договора энергоснабжения, адресах и телефонах близлежащих абонентских участков, о предоставляемых сервисных услугах, либо переключаться на общение с оператором контакт-центра.
«Контакт-центр для компании является реально действующим инструментом обратной связи с потребителем, способом постоянного повышения клиентоориентированности, – отмечает генеральный директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Владимир Козлов. – Для нас важен каждый клиент, и Служба «13-99» ответит на все его вопросы, доведет до руководства компании пожелания потребителя. В настоящий момент «пропускная способность» контакт-центра позволяет справляться с возрастающим потоком обращений. В планах ОАО «Волгоградэнергосбыт» при стабилизации платежей и ликвидации дебиторской задолженности потребителей проводить финансирование дальнейшего расширения удаленных абонентских сервисов для выхода на новый уровень обслуживания клиентов».
*для абонентов ОАО «Ростелеком», пользующихся стационарными и мобильными телефонами