Контакт-центр ОАО «Волгоградэнергосбыт» обрабатывает свыше 2000 звонков в неделю

Главное
Экономика 09.12.2013 12:15
0
09.12.2013 12:15

С начала года обращаемость в контакт-центр ОАО «Волгоградэнергосбыт» выросла на 20 процентов. В среднем за неделю по телефону контакт-центра компании разъяснения и помощь получают более двух тысяч волгоградцев. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, больше всего жителей интересуют вопросы о порядке оплаты электроэнергии, направляемой на общедомовые нужды (ОДН). Среди других тем, которые традиционно волнуют абонентов и требуют пояснений специалистов – порядок оплаты платежных документов через терминалы, банкоматы и интернет, информация по установке и ремонту индивидуальных счетчиков и приборов учета, качеству электроэнергии, разъяснения по процедуре оформления договоров и тарифам на электроэнергию.
В пресс-службе компании поясняют, что любой житель Волгограда может обратиться в контакт-центр компании по короткому номеру телефона 13-99*, (844-13-99 – для жителей других населенных пунктов Волгоградской области). Клиент получит первичную консультацию и пошаговую инструкцию по оперативному решению возникшей проблемы в рамках действующего законодательства.
С помощью интерактивного голосового меню телефона 13-99 потребители могут круглосуточно получать информацию о состоянии лицевого счета, пакете необходимых документов для заключения договора энергоснабжения, адресах и телефонах близлежащих абонентских участков, о предоставляемых сервисных услугах, либо переключаться на общение с оператором контакт-центра.
«Контакт-центр для компании является реально действующим инструментом обратной связи с потребителем, способом постоянного повышения клиентоориентированности, – отмечает генеральный директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Владимир Козлов. – Для нас важен каждый клиент, и Служба «13-99» ответит на все его вопросы, доведет до руководства компании пожелания потребителя. В настоящий момент «пропускная способность» контакт-центра позволяет справляться с возрастающим потоком обращений. В планах ОАО «Волгоградэнергосбыт» при стабилизации платежей и ликвидации дебиторской задолженности потребителей проводить финансирование дальнейшего расширения удаленных абонентских сервисов для выхода на новый уровень обслуживания клиентов».

*для абонентов ОАО «Ростелеком», пользующихся стационарными и мобильными телефонами


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
22.06.2025 07:03
0
20.06.2025 16:59
0
20.06.2025 16:44 Реклама
Экономика 20.06.2025 16:44 Реклама
0
20.06.2025 10:05
0
19.06.2025 13:24
0
19.06.2025 12:02
0
19.06.2025 08:31
0
18.06.2025 16:30
0
18.06.2025 15:13
0
18.06.2025 15:12
0
18.06.2025 14:35 Реклама
Экономика 18.06.2025 14:35 Реклама
0
18.06.2025 13:15
0
18.06.2025 11:27
0
18.06.2025 06:01
0
17.06.2025 12:35
0