С января по июль текущего года в филиале ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» было заключено 1297 договоров на технологическое присоединение потребителей, что значительно больше, чем за аналогичный период 2010 года. Об этом Иа «Высота 102» сообщили в отделе по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК-Юга- «Волгоградэнерго».
В тоже время с января по июль 2011 года специалисты центров и офисов обслуживания клиентов филиала «Волгоградэнерго» приняли 1653 заявки на технологическое присоединение, что в полтора раза больше, чем за семь месяцев 2010 года.
Среди клиентов, которые в этом году обратились в компанию с заявлением об осуществлении технологического присоединения самая многочисленная группа - физические лица, владельцы предприятий малого и среднего бизнеса, а также руководители администраций сельских поселений районов области.
Напомним, что всего на территории ответственности филиала до 01.08.2011 работало семь центров и восемь офисов обслуживания клиентов. Однако с первого августа прием потребителей осуществляется во всех районах электрических сетей. Специалисты подразделений по работе с клиентами кроме оформления договоров на технологическое присоединение, за семь месяцев оказали более 3,5 тысяч консультаций по различным вопросам, причём, как во время непосредственного общения, так и по телефону.
Основная часть обращений потребителей связана с вопросами надежности и качества электроснабжения, а также с проведением консультаций о порядке осуществления технологического присоединения. Наиболее востребованными дополнительными платными услугами в указанный период времени являлись: установка, замена или ремонт приборов учёта, замена вводов в домовладения, выполнение электромонтажных работ. Всего с начала года на оказание этих услуг филиал заключил более 8-ми тысяч договоров.
Своевременное и качественное оказание услуг своим клиентам – один из приоритетов ОАО «МРСК Юга». Показателем высокого уровня этой работы в филиале «Волгоградэнерго» является то, что за семь месяцев 2011 года в адрес сотрудников подразделений по работе с клиентами поступило около 60-ти благодарностей.
Экономика
30.08.2011 09:21
0
30.08.2011 09:21
«Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ГК «А101» на уровне ruA
02.12.2024 17:23 РекламаЭкономика
02.12.2024 17:23 Реклама
В Волгоградстате объяснили, почему снижается средняя зарплата
02.12.2024 11:08Экономика
02.12.2024 11:08
Профессор посоветовала, что делать в декабре со сбережениями
02.12.2024 08:57Экономика
02.12.2024 08:57
Битва процентов: эксперты рассказали о редком шансе получить высокий доход от инвестиций
29.11.2024 11:42Экономика
29.11.2024 11:42
Акция Банка Уралсиб – «Год ЖКУ за наш счет!»
29.11.2024 09:35 РекламаЭкономика
29.11.2024 09:35 Реклама
Волгоградцев 1 декабря ждет подорожание билетов на поезда на 11%
29.11.2024 08:25Экономика
29.11.2024 08:25
Волгоградцы рассказали, на сколько подорожал хлеб в частных пекарнях
29.11.2024 07:46Экономика
29.11.2024 07:46
АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГК «А101» на уровне А(RU), прогноз «стабильный»
28.11.2024 16:34 РекламаЭкономика
28.11.2024 16:34 Реклама
Сады Придонья профинансировали капремонт Паньшинской школы
28.11.2024 13:59 РекламаЭкономика
28.11.2024 13:59 Реклама
Росстат: средняя зарплата волгоградцев снизилась до 58304 рублей
28.11.2024 12:18Экономика
28.11.2024 12:18
«Идем на трамвай?»: в Волгоградской области новые цены на бензин поразили воображение
28.11.2024 08:20Экономика
28.11.2024 08:20
Волгоградцы стали чаще посещать криптобиржи на фоне роста курса биткоина
27.11.2024 17:10 РекламаЭкономика
27.11.2024 17:10 Реклама
Банк Уралсиб предлагает бизнесу торговые терминалы с бесплатной связью
27.11.2024 09:19 РекламаЭкономика
27.11.2024 09:19 Реклама
Картофель в Волгоградской области за год подорожал в 2 раза: разбираемся, почему
26.11.2024 18:09Экономика
26.11.2024 18:09