Налоговая напомнила волгоградцам о дедлайне 29 сентября

Экономика 26.09.2025 12:19
0
26.09.2025 12:19


Управление Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области напомнило жителям региона о необходимости не позднее 29 сентября уплатить авансовые платежи по налогам и страховые взносы. 

Полный список обязательных к уплате платежей выглядит следующим образом:  

  • авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за август 2025 г., 
  • третий ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за третий квартал 2025 г., 
  • страховые взносы по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию за август 2025 г., 
  • сумму исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 1 по 22 сентября 2025 г., 
  • 1/3 НДС за второй квартал 2025 г., 
  • НДПИ за август 2025 г., 
  • налог на профессиональный доход за август 2025 г., 
  • акцизы за август 2025 года.

Кроме того, необходимо уплатить налог за август 2025 г. в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН или ЕСХН.

– Срок уплаты суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 23 по 30 сентября наступил 6 октября, так как 5 октября является выходным днем, – отдельно отметили в налоговой службе. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
09.10.2026 10:44 Реклама
Экономика 09.10.2026 10:44 Реклама
0
09.10.2026 10:13 Реклама
Экономика 09.10.2026 10:13 Реклама
0
08.10.2026 15:29
0
08.10.2026 09:30
0
07.10.2026 16:21
0
07.10.2026 13:20 Реклама
Экономика 07.10.2026 13:20 Реклама
0
07.10.2026 13:18
0
07.10.2026 11:44
0
07.10.2026 08:43
0
06.10.2026 16:29 Реклама
Экономика 06.10.2026 16:29 Реклама
0
06.10.2026 14:45
0
06.10.2026 11:57
0
06.10.2026 09:24
0
05.10.2026 11:28
0
05.10.2026 11:07 Реклама
Экономика 05.10.2026 11:07 Реклама
0