Экономика
23.08.2024 14:15 Реклама
0
23.08.2024 14:15 Реклама
Масштабное трехдневное мероприятие, объединившее свыше 200 сотрудников компании, стало лучшим в сфере корпоративных коммуникаций.
Уже больше 20 лет компания «Сады Придонья» проводит для своих специалистов из разных городов России и зарубежья командообразующее мероприятие – тимбилдинг. Отличительной особенностью в этом году стало совмещение различных форматов в одном событии: деловая и информационно-познавательная часть, спортивная и интеллектуальная активность, культурная составляющая. По словам организаторов тимбилдинга, всегда большое внимание уделяется концепции мероприятия.
– Мы думаем, как сделать наши корпоративные встречи полезными, запоминающимися, актуальными, – говорит менеджер по адаптации и развитию персонала Александра Онянова. – Выбираем локации, продумываем тему, стараемся подчинить общей идее все составляющие программы. Главным рефреном этого года стали слова: «Через традиции – в будущее». Именно в этом направлении были сконцентрированы все активности. Правильная атмосфера мероприятия по командообразованию зарядила всех участников, повысила их внутреннюю мотивацию, сформировала позитивный взгляд на то, что казалось трудным или проблемным. Конечно, люди чувствуют поддержку коллег и верят, что вместе преодолеют препятствия.
Один день участники тимбилдинга провели в Садах Придонья, в сердце компании, где сконцентрированы главные силы ведущего российского предприятия АПК – индустриальное и сельскохозяйственное производства. Каждый смог побывать на экскурсиях и увидеть значительные изменения, которые произошли за год на производстве, в поселке. Кроме этого, познакомиться с новыми продуктами, которые появятся на рынке в конце года.
Одним из ключевых событий программы второго дня стала конференция. В своем выступлении президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин отметил, что сегодня настало время для стратегий перемен. Он сосредоточил внимание присутствующих сотрудников коммерческой и маркетинговой служб на вопросах о том, что делается для того, чтобы снизить уровень сопротивления внешним изменениям, с какими результатами компания прошла первые полгода.
– Постоянно меняющиеся внешние условия сделали бессмысленными долгосрочные стратегии: намного важнее стало видеть новые возможности и оперативно адаптироваться под них, – отметил Андрей Самохин. – В 2023 году мы впервые ставили перед собой задачу не просто обеспечить рынок продукцией, но и нивелировать падение рынка РФ вообще как такового, за счет своих брендов, за счет своей силы. И нам это удалось. Динамика производства и продаж 2023 года составила 40,1%, объемы реализации продукции перевалили за 500 тысяч тонн и компания укрепила свои лидерские позиции в категориях «Сок» и «Растительные альтернативы».
В 2024 году Сады Придонья увеличили производственные мощности на 40% и в планах стоит произвести и реализовать свыше 600 тысяч тонн готовой продукции. Благодаря слаженным действиям всех подразделений компании этот год уже показывает отличную динамику – по итогам 6 месяцев + 19% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Что касается следующих задач, то они связаны со многими событиями: с новыми рынками, с новыми продуктами, с новыми горизонтами. Сегодня предсказать все до конца невозможно, но обладая ресурсами, знаниями, правильными подходами, включая «набитые шишки», необходимо идти вперед и побеждать.
Как всегда, все дни мероприятия были насыщены различными активностями. Участники тимбилдинга сражались за призы в интеллектуальной игре и спортивной спартакиаде, проявляя находчивость и хорошую физическую подготовку. Для многих особо запомнились выступление популярных музыкальных и танцевальных исполнителей, которые создавали нужную атмосферу каждого вечера.
В компании большое внимание уделяют вопросам обучения, организации рабочего пространства, совместных мероприятий, поддержки физического и ментального здоровья сотрудников, создания комфортной среды, которые мотивирует работать с отдачей и развиваться вместе с компанией.
Фото предоставлено пресс-службой Садов Придонья.
Реклама. https://pridonie.ru.ИНН 3403014273
Эксперт: рынок первички может обрушиться в ближайшие месяцы
13.09.2024 15:26Экономика
13.09.2024 15:26
Центробанк из-за роста цен поднял ключевую ставку до 19%
13.09.2024 15:18Экономика
13.09.2024 15:18
Новый раздел «Зарплатный проект» в Уралсиб Бизнес Онлайн
13.09.2024 13:26 РекламаЭкономика
13.09.2024 13:26 Реклама
ПСБ открыл в Волгоградской области первый офис нового формата
12.09.2024 17:57 РекламаЭкономика
12.09.2024 17:57 Реклама
Цены на масло в Волгоградской области ФАС взяла на карандаш
12.09.2024 15:57Экономика
12.09.2024 15:57
Возвращённый в госсобственность «Волжский оргсинтез» повторно приватизируют за 20,9 млрд рублей
10.09.2024 06:47Экономика
10.09.2024 06:47
Банк Уралсиб учитывает покупки по СБП для начисления дохода по картам
09.09.2024 15:53 РекламаЭкономика
09.09.2024 15:53 Реклама
Волгоградская область улучшила позиции в рейтинге регионов по рынку труда
09.09.2024 13:38Экономика
09.09.2024 13:38
Прожиточный минимум для всех жителей Волгоградской области вырастет в 2025 году
09.09.2024 13:06Экономика
09.09.2024 13:06
Банк Уралсиб подвел итоги работы программы стажировок «Уралсиб.Ускорение»
06.09.2024 14:23 РекламаЭкономика
06.09.2024 14:23 Реклама
Главврачи впервые попали в список дефицитных должностей в Волгоградской области
06.09.2024 11:04Экономика
06.09.2024 11:04
Волгоградские чиновники доложили Дмитрию Патрушеву об огурцах и капусте
06.09.2024 09:09Экономика
06.09.2024 09:09
«Красный Октябрь» совершенствует технологию производства особовысококачественных сталей
05.09.2024 15:00 РекламаЭкономика
05.09.2024 15:00 Реклама