![](http://media.v102.ru/pictures/20240531170322.jpg)
Экономика
03.06.2024 10:45 Реклама
0
03.06.2024 10:45 Реклама
![](http://media.v102.ru/pictures/20240531170322.jpg)
На Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проект Nemoloko завоевал «серебро» в блоке, где оценивались наиболее знаковые и выдающиеся работы, оставившие неизгладимое впечатление в памяти аудитории за последние 25 лет.
Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинга, которое в этом году отпраздновало юбилейный 25-ый сезон. По словам организаторов, цель фестиваля - определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия - достижения поставленных бизнес-целей и задач.
В лонг-лист конкурса вошло 694 проекта из поданных 1 477 заявок со всей страны. Кейсы рассматривали 1000 экспертов в составе жюри. Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок Golden fund («Золотой Фонд»), в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Это было сделано, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
В номинации Best branding solution («Лучшее брендинговое решение») тройка победителей распределилась следующим образом. «Золото» у проекта трансформации Сбербанка в Сбер. «Серебро» завоевало Nemoloko, а «бронзу» получил дизайн для Олимпийских игр 2014 года и Муз-ТВ.
![](http://media.v102.ru/pictures/20240531170322.jpg)
– Мы очень рады, что нашей команде выпала такая удача – работать над амбициозной задачей компании «Сады Придонья», – говорит менеджер проектов брендингового агентства DDVB Люба Алпатова. – Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом. Не так часто удается увидеть подобный результат – мы действительно создали категорию альтернативного растительного молока, как часть потребительских привычек для всего населения России. При этом удалось поставить продукт в уникальную позицию – это не столько альтернатива привычному образу жизни, сколько его обогащение. И спустя 6 лет после запуска можно с уверенностью говорить, что созданный бренд Nemoloko стал неотъемлемой частью жизни миллионов россиян.
На текущий момент бренд остается лидером в категории с более 60% долей рынка в натуральном выражении и самым популярным среди покупателей.
Реклама. https://pridonie.ru.ИНН 3403014273
Вклады или инвестиции: эксперты — о том, как защитить сбережения на годы вперед
20.06.2024 10:36Экономика
20.06.2024 10:36
Волгоградский производитель «Арчеда-продукт» представил продукцию на ПМЭФ-2024
18.06.2024 15:16 РекламаЭкономика
18.06.2024 15:16 Реклама
Профессионализм волгоградских аграриев отмечен на выставке «АгроВолгаДон»
17.06.2024 17:01Экономика
17.06.2024 17:01
Объем инвестиций в основной капитал вырос в Волгоградской области на 20%
17.06.2024 11:39Экономика
17.06.2024 11:39
Аналитики: в Волгограде верхний «потолок» зарплатных предложений вырос на 20 тыс. рублей
13.06.2024 14:29Экономика
13.06.2024 14:29
Банк Уралсиб повысил ставку начисления по картам «Прибыль» и «ФК Краснодар» до 15% годовых
13.06.2024 11:20 РекламаЭкономика
13.06.2024 11:20 Реклама
Банк Уралсиб повысил ставки по вкладам «Доход» и «Почетный пенсионер»
11.06.2024 17:59 РекламаЭкономика
11.06.2024 17:59 Реклама
«Прибыль» Банка Уралсиб вошла в топ-4 выгодных карт для покупки железнодорожных билетов
07.06.2024 14:47 РекламаЭкономика
07.06.2024 14:47 Реклама
В Волгограде определят лучших специалистов в химической отрасли
06.06.2024 16:12Экономика
06.06.2024 16:12
В Волгограде «оттаяли» цены на все марки бензина и дизтопливо
06.06.2024 09:54Экономика
06.06.2024 09:54