Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Экономика 08.11.2022 15:05
0
08.11.2022 15:05


Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором. 
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее».


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.05.2024 20:03
0
17.05.2024 20:49
0
17.05.2024 17:41 Реклама
Экономика 17.05.2024 17:41 Реклама
0
17.05.2024 14:57 Реклама
Экономика 17.05.2024 14:57 Реклама
0
17.05.2024 10:53 Реклама
Экономика 17.05.2024 10:53 Реклама
0
16.05.2024 16:05 Реклама
Экономика 16.05.2024 16:05 Реклама
0
16.05.2024 14:09
0
16.05.2024 10:39
0
16.05.2024 08:25
0
15.05.2024 14:08
0
14.05.2024 09:16 Реклама
Экономика 14.05.2024 09:16 Реклама
0
13.05.2024 15:27 Реклама
Экономика 13.05.2024 15:27 Реклама
0
08.05.2024 17:54
0
07.05.2024 13:19
0
06.05.2024 20:44
0