Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Экономика 08.11.2022 15:05
0
08.11.2022 15:05


Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором. 
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее».


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.11.2024 16:34 Реклама
Экономика 28.11.2024 16:34 Реклама
0
28.11.2024 13:59 Реклама
Экономика 28.11.2024 13:59 Реклама
0
28.11.2024 12:18
0
28.11.2024 08:20
0
27.11.2024 17:10 Реклама
Экономика 27.11.2024 17:10 Реклама
0
27.11.2024 09:19 Реклама
Экономика 27.11.2024 09:19 Реклама
0
26.11.2024 18:09
0
26.11.2024 17:34 Реклама
Экономика 26.11.2024 17:34 Реклама
0
26.11.2024 16:25 Реклама
Экономика 26.11.2024 16:25 Реклама
0
26.11.2024 11:19
0
26.11.2024 09:18 Реклама
Экономика 26.11.2024 09:18 Реклама
0
26.11.2024 07:32
0
24.11.2024 12:24
0
22.11.2024 17:17 Реклама
Экономика 22.11.2024 17:17 Реклама
0
22.11.2024 13:48
0