МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Телеком 21.09.2022 10:49
0
21.09.2022 10:49


Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.
Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.  
Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, JetKidVision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете — на них пришлось 62% всех продаж. 
Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. 

Реклама. ПАО «МегаФон»

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.09.2022 14:10
0
29.09.2022 10:54
0
21.09.2022 11:58
0
20.09.2022 11:31
0
16.09.2022 16:39
0
16.09.2022 12:08
0
15.09.2022 18:53
0
14.09.2022 13:11
0
12.09.2022 13:46
0
06.09.2022 14:13
0
05.09.2022 12:44
0
02.09.2022 11:49
0
01.09.2022 14:34
0
30.08.2022 12:21
0
29.08.2022 15:38
0