Экономика
20.05.2022 14:14
0
20.05.2022 14:14
Банк «Открытие» объявляет о новой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует первая федеральная рекламная кампания с амбассадорами банка - Константином Хабенским и Мариной Кравец. Она посвящена специальному предложению «Открытия», по которому клиенты банка, оформившие карту Opencard, получат кэшбэк 5% на все покупки.
Банк «Открытие» формирует образ прогрессивного банка с позитивным взглядом в будущее. При этом акцент в построении имиджа динамичного банка сделан на новых выгодных предложениях для клиентов, высоком качестве клиентского сервиса и скорости обслуживания.
Повысить оригинальность и яркость коммуникации банка в условиях жесткой конкуренции, кратного роста медиа-инвестиций и унификации продуктовых идей в банковском секторе призваны новые амбассадоры бренда - ведущий актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель, народный артист Российской Федерации, художественный руководитель МХТ имени А.П.Чехова — Константин Хабенский и телеведущая, радиоведущая, обладательница премии ТЭФИ, единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на ТНТ — Марина Кравец.
В новой рекламной кампании банка «Открытие» Константин Хабенский выступает в роли мэтра, опытного актёра, наставника. Марина Кравец играет уже известную актрису, которая хочет попробовать себя на новом поприще, ученицу Мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на том, чтобы передать Марине всё, что он знает об актерском мастерстве и высоком искусстве. Марина открыта и рада учиться у наставника, но никогда не упускает момент противопоставить урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни.
По словам руководителя блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгения Сидорова, задача новых амбассадоров - дифференцировать коммуникацию и масштабировать ее эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Евгений Сидоров подчеркнул, что при рассмотрении кандидатов на роль новых селебрити банка Константин Хабенский стал абсолютным лидером тестирования: «Константин Хабенский – символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец – активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории, юмора».
Рекламная кампания банка «Открытие» в новой концепции стартует в понедельник, 23 мая, на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах.
Волгоградские компании активно развивают экспортное направление
08.08.2025 18:05Экономика
08.08.2025 18:05
Кабмин списал Волгоградской области 7,2 млрд рублей за модернизацию инфраструктуры
08.08.2025 13:53Экономика
08.08.2025 13:53
ВТБ сообщил о продаже пятизвездочного отеля «Камелия» в Сочи
08.08.2025 11:02Экономика
08.08.2025 11:02
ЦИАН: объем просрочки по ипотеке в 2,3 раза вырос в Волгоградской области
08.08.2025 05:53Экономика
08.08.2025 05:53
Андрей Бочаров обсудил торговлю и логистику с замглавы Минпромторга РФ
07.08.2025 13:54Экономика
07.08.2025 13:54
Российским компаниям предложили открывать депозиты в индийских рупиях
07.08.2025 11:00Экономика
07.08.2025 11:00
Сбережения волгоградцев в банках увеличились до полтриллиона
06.08.2025 20:40Экономика
06.08.2025 20:40
Рынок автокредитования продемонстрировал в июле рост на 23%
06.08.2025 13:07Экономика
06.08.2025 13:07
В Урюпинском районе банки помогут подлатать бюджет на 32 млн рублей
05.08.2025 19:21Экономика
05.08.2025 19:21
Коммуналка заняла первое место среди платных услуг у волгоградцев
05.08.2025 16:20Экономика
05.08.2025 16:20
Волгоградским компаниям сообщили, как перейти на налоговый мониторинг
05.08.2025 10:48Экономика
05.08.2025 10:48
РИА Рейтинг: в Волгоградской области треть дорог отвечает нормам
04.08.2025 09:45Экономика
04.08.2025 09:45