Экономика
18.02.2022 10:53 Новости компаний
0
18.02.2022 10:53 Новости компаний
ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.
В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.
Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.
- Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.
- Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей, - отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.
ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама
В Волгограде профинансируют строительство крупного промобъекта на базе «Химпрома»
20.06.2025 10:05Экономика
20.06.2025 10:05