Жители Юга и Северного Кавказа больше других россиян интересуется покупками онлайн

Телеком 15.11.2021 16:00
0
15.11.2021 16:00


Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%. 
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. В Волгоградской области самые активные онлайн-покупатели в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске.
Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
Поделиться
06.12.2021 17:35
0
06.12.2021 16:44
0
02.12.2021 10:38
0
01.12.2021 11:40
0
29.11.2021 14:24
0
26.11.2021 14:42
0
26.11.2021 11:15
0
25.11.2021 15:53
0
25.11.2021 13:42
0
23.11.2021 13:26
0
22.11.2021 14:06
0
19.11.2021 16:03
0
18.11.2021 14:49
0
17.11.2021 14:35
0
11.11.2021 11:42
0
Реклама