Информация в Интернет: оперативность против законодательных «вакуумов»

Главное
Телеком 02.03.2009 12:01
0
02.03.2009 12:01

Волгоградские пиарщики обсудили способы использования ресурсов всемирной сети.

Эффективные методы использования Интернет, как канала коммуникации в медиа-пространстве Волгограда,  обсудили представители структур по связям с общественностью различных компаний, а также редакторы и корреспонденты ведущих волгоградских изданий.
Пресс-секретарь Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Анастасия Кузнецова сравнила преимущества использования традиционных каналов коммуникаций и Интернет, после чего рассказала о тех сегментах Всемирной сети, с помощью которых можно поддерживать связь с аудиторией, формируя необходимый для компании имидж, продвигая услуги и т.д. Среди них оказались Интернет-издания и информационные агентства, форумы, блоги, социальные сети. В качестве плюсов распространения корпоративной информации в Интернет отмечались оперативность и доступность этих ресурсов, в качестве минусов – возможность тут же получить отклик аудитории, который может оказаться отнюдь не положительным. «Под каждой новостью есть возможности для ее обсуждения. Из-за оставленных комментариев само сообщение может не просто потерять смысл, но и оказать негативное влияние на имидж компании», - отметила Анастасия Кузнецова.
В ответ на вопрос о способах контроля над обсуждением пресс-секретарь «Билайна» посоветовала не вступать в полемику с агрессивно настроенными пользователями, а также стремиться сократить поводы для возникновения комментариев, искажающих информацию.
Руководитель PR-центра «PRо-Движение» Волгоградского педагогического университета Ирина Осадчая рассказала коллегам о том, в какой степени реализация трех крупных пиар-проектов ВГПУ опиралась на возможности Всемирной паутины, а пиар-менеджер сайта «V1.ru» Анастасия Бурмакина поделилась опытом проведения раскрутки информационного портала.
Оживленную дискуссию вызвало сообщение редактора ИА «Высота 102,0» Александра Осипова о законодательном вакууме вокруг такого феномена, как форум информационного портала. Должен ли владелец сайта нести ответственность за содержание комментариев со стороны рядовых посетителей форума? Не является ли это угрозой свободы слова?
Подводя черту обсуждению, руководитель Волгоградского медиаклуба, журналист и пиар-менеджер Леонид Барков отметил низкий уровень конкуренции среди информационных порталов региона. Вместе с тем, по общему мнению участников диалога, Интернет-ресурсы становятся все более эффективным инструментом формирования имиджа и компаний, и их руководителей.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0
19.06.2025 09:16
0
18.06.2025 16:32
0
16.06.2025 15:39 Реклама
Телеком 16.06.2025 15:39 Реклама
0
11.06.2025 14:43 Реклама
Телеком 11.06.2025 14:43 Реклама
0
11.06.2025 12:32 Реклама
Телеком 11.06.2025 12:32 Реклама
0
06.06.2025 14:53 Реклама
Телеком 06.06.2025 14:53 Реклама
0
30.05.2025 14:12 Реклама
Телеком 30.05.2025 14:12 Реклама
0
30.05.2025 09:42
0
29.05.2025 17:01 Реклама
Телеком 29.05.2025 17:01 Реклама
0
28.05.2025 11:13 Реклама
Телеком 28.05.2025 11:13 Реклама
0
28.05.2025 09:08 Реклама
Телеком 28.05.2025 09:08 Реклама
0
27.05.2025 16:29
0