В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию

Телеком 27.06.2025 15:38 Реклама
0
27.06.2025 15:38 Реклама


Билайн первым среди операторов запускает технологию Branded Call при подключении сервиса «Этикетка».
Не только название, но и лого звонящей компании теперь смогут увидеть россияне на экранах своих телефонов. Это стало возможно благодаря технологии Branded Call, которую внедряют   билайн бизнес и бренд смартфонов и персональных устройств TECNO. 
Branded Call — глобальный тренд в области голосовой связи, который активно внедряют операторы по всему миру, а производители обеспечивают поддержку устройств. Билайн стал первым среди операторов в России, внедрившим эту технологию в собственной сети, в то время как бренд TECNO стал первым производителем, поддержавшим нововведение. 
С новым решением звонок от компании выглядит на экране смартфонов TECNO так же привычно, как звонок от знакомого человека, чей номер записан в контактах. Также услуга Branded Call позволяет указать цель звонка. Вместе с верифицированным логотипом это помогает пользователю быстрее понять, от кого поступает вызов и принять решение об ответе. Для абонентов Билайна новинка абсолютно бесплатна. Поддержка на смартфонах TECNO не требует установки дополнительных приложений. 
Для бизнеса Branded Call — это новый уровень узнаваемости бренда и инструмент повышения эффективности клиентских коммуникаций. Реальное увеличение конверсии звонков до 40% уже отметили более 1000 компаний, ранее подключивших сервис «Этикетка» от билайн бизнес. 
Но главное — технология Branded Call подключается только в рамках сервиса «Этикетка» от Билайна, а значит, информация о звонящей компании проходит проверку на достоверность у оператора. Таким образом, Билайн совместно с TECNO помогают улучшить пользовательский опыт, повысить доверие к входящим вызовам и не пропускать важные звонки, когда, например, звонит курьер или представитель компании, с которым запланирована встреча. 
Билайн активно продолжает исследования глобальных тенденций в сфере маркировки вызовов. Компания регулярно изучает и тестирует новые подходы и инновационные решения, позволяющие оперативно обеспечивать высокий уровень развития сервиса. Это работа позволяет расширять возможности «Этикетки» и внедрять наиболее востребованные пользователями функции.
Согласно оценке аналитического агентства GFK, доля TECNO на рынке смартфонов РФ по итогам 1 квартала 2025 года составила 14%. Сейчас услуга доступна только на смартфонах TECNO, однако технически может быть реализована на устройствах и других производителей. билайн бизнес уже фиксирует высокую эффективность услуги и прорабатывает внедрение Branded Call с другими ведущими компаниями.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636, erid: 2VSb5xWs1mA

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
27.06.2025 09:35
0
26.06.2025 12:13 Реклама
Телеком 26.06.2025 12:13 Реклама
0
25.06.2025 11:07
0
24.06.2025 16:31 Реклама
Телеком 24.06.2025 16:31 Реклама
0
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0
19.06.2025 09:16
0
18.06.2025 16:32
0
16.06.2025 15:39 Реклама
Телеком 16.06.2025 15:39 Реклама
0
11.06.2025 14:43 Реклама
Телеком 11.06.2025 14:43 Реклама
0
11.06.2025 12:32 Реклама
Телеком 11.06.2025 12:32 Реклама
0
06.06.2025 14:53 Реклама
Телеком 06.06.2025 14:53 Реклама
0
30.05.2025 14:12 Реклама
Телеком 30.05.2025 14:12 Реклама
0
30.05.2025 09:42
0