МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС

Телеком 07.11.2019 15:25 Новости компаний
0
07.11.2019 15:25 Новости компаний


МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.
Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба оператора, услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOSработать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления«Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Поделиться
09.07.2020 15:45
0
08.07.2020 16:36
0
07.07.2020 20:23
0
03.07.2020 15:04
0
02.07.2020 15:31
0
29.06.2020 10:08
0
25.06.2020 15:11
0
25.06.2020 12:42
0
23.06.2020 12:09
0
22.06.2020 13:58
0
22.06.2020 13:17
0
19.06.2020 10:17
0
18.06.2020 13:11
0
15.06.2020 16:05
0
10.06.2020 15:50
0
Реклама