Продукт для поста: Nemoloko предложат и для пользователей интернета

Экономика 11.03.2019 14:40 Реклама
0
11.03.2019 14:40 Реклама


В сети Интернет стартовала рекламная кампания в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko на время Великого поста с 11 марта по 27 апреля.
Весь этот  период компания «Сады Придонья» будет поддерживать свою марку Nemoloko в Интернете  параллельно со стартовавшей кампанией на федеральном телевидении «Естественно, Nemoloko», сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.  
Великий пост подразумевает перемены в рационе питания. Отказ от пищи животного происхождения -— неизменное правило. Уже в первый день поста православным верующим предстоит отказаться от мясных и молочных продуктов, яиц и любых блюд, приготовленных с их добавлением.
«Включение в рацион питания продуктов Nemoloko — это отличная возможность сделать его полноценным, так как они имеют высокую пищевую и энергетическую ценность и являются полноценной альтернативой молоку, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — В рамках digital-кампании мы делаем акцент на возможностях использования Nemoloko в разнообразных рецептах и с этой целью запустили новый раздел на сайте марки, который является центром данной кампании»
В рекламной кампании будут задействованы следующие направления в Digital: баннерная и контекстная реклама, видеоролики и тизеры, текстовые и графические блоки. Кампания будет действовать на территориях России и Беларуси. 

Поделиться
14.02.2020 11:41
0
13.02.2020 19:13
0
13.02.2020 16:05
0
13.02.2020 10:57
0
12.02.2020 16:01
0
12.02.2020 13:54
0
12.02.2020 13:39
0
11.02.2020 15:51
0
11.02.2020 12:49
0
11.02.2020 10:34
0
11.02.2020 09:52
0
10.02.2020 16:10
0
10.02.2020 11:45
0
10.02.2020 09:07
0
08.02.2020 12:04
0
Реклама