Волгоградцам напомнили о дедлайне для подачи в налоговую деклараций

Экономика 24.06.2026 11:08
0
24.06.2026 11:08


УФНС России по Волгоградской области предупредило жителей региона о необходимости до конца дня 25 июня отчитаться по нескольким видам налогов и сдать персонифицированные сведения. Требование адресовано к представителям крупного бизнеса и предпринимателям. 

Кто и что должен успеть сдать до 25 июня:

  • по налогу на прибыль организаций за май 2026 г.,
  • в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН в мае 2026 г.,
  • в связи с прекращением предпринимательской деятельности в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя по ЕСХН в мае 2026 г.,
  • по НДПИ за май 2026 г.,
  • по акцизам за май 2026 года,
  • по налогу на игорный бизнес за май 2026 года.

Кроме того, до этой же даты нужно подать уведомления об исчисленных суммах:

  • по НДФЛ (для налоговых агентов) – с выплат работникам за период с 1 по 22 июня (код «31/03»);
  • по страховым взносам за май (код «31/02»).

Важно: уведомление по НДФЛ за выплаты с 23 по 30 июня принимается до 3 июля с кодом «31/13».

Для отправки документов налоговики рекомендуют использовать электронные сервисы: «Личный кабинет ИП» или «Личный кабинет юрлица». Подробные инструкции размещены в разделе «Единый налоговый счет».

В налоговой службе напоминают, что в случае несвоевременной подачи отчетности предусмотрены пени и штрафы.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
06.10.2026 16:29 Реклама
Экономика 06.10.2026 16:29 Реклама
0
06.10.2026 14:45
0
06.10.2026 11:57
0
06.10.2026 09:24
0
05.10.2026 11:28
0
05.10.2026 11:07 Реклама
Экономика 05.10.2026 11:07 Реклама
0
02.10.2026 21:23
0
02.10.2026 18:15
0
02.10.2026 15:05 Реклама
Экономика 02.10.2026 15:05 Реклама
0
02.10.2026 11:34
0
01.10.2026 21:18
0
01.10.2026 15:37
0
01.10.2026 14:57 Реклама
Экономика 01.10.2026 14:57 Реклама
0
01.10.2026 11:33
0
01.10.2026 07:58
0