Личный кабинет помогает быстрее передать показания приборов учета

Главное
Экономика 24.10.2017 14:07
0
24.10.2017 14:07

В период 23-25 числа каждого месяца более 90 процентов телефонных звонков в контакт-центр ПАО  «Волгоградэнергосбыт» поступают от абонентов, которые передают показания приборов учёта. В эти дни количество звонков на номер многоканального телефона может превышать 10 тысяч в день, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Избавить себя от лишней траты времени на попытки дозвониться в контакт-центр абоненты могут, если перейдут на передачу данных счетчика через личный кабинет на сайте компании. После регистрации можно настроить ежемесячное получение квитанций и напоминаний о времени передачи показаний на адрес электронной почты.
Кроме того, специалисты отмечают, что в показаниях, передающихся через личный кабинет, гораздо меньше ошибок. Заполняя соответствующую форму на сайте, потребитель всегда может внести исправления в переданные показания, и  тем самым избежать случайных описок, лишних нолей и т.п.
В настоящее время через личный кабинет сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» передают показания уже более 13 тысяч абонентов.
Остается напомнить, что в соответствие с пунктом  59 Правил предоставления коммунальных услуг в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора  плата рассчитывается по среднему объему за последние  3  месяца. По истечении 3-х месяцев при отсутствии показаний плата рассчитывается исходя из нормативов потребления электроэнергии.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
07.02.2025 14:40 Реклама
Экономика 07.02.2025 14:40 Реклама
0
07.02.2025 11:19
0
06.02.2025 16:36 Реклама
Экономика 06.02.2025 16:36 Реклама
0
06.02.2025 14:15 Реклама
Экономика 06.02.2025 14:15 Реклама
0
06.02.2025 10:16
0
06.02.2025 06:48
0
05.02.2025 21:19
0
05.02.2025 15:39
0
03.02.2025 09:05
0
01.02.2025 08:42
0
31.01.2025 08:30
0
31.01.2025 07:05
0
30.01.2025 19:20
0
30.01.2025 10:03
0
29.01.2025 21:31
0