ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/68144.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Личный кабинет помогает быстрее передать показания приборов учета

24.10.2017 14:07 МСК
В период 23-25 числа каждого месяца более 90 процентов телефонных звонков в контакт-центр ПАО  «Волгоградэнергосбыт» поступают от абонентов, которые передают показания приборов учёта. В эти дни количество звонков на номер многоканального телефона может превышать 10 тысяч в день, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Избавить себя от лишней траты времени на попытки дозвониться в контакт-центр абоненты могут, если перейдут на передачу данных счетчика через личный кабинет на сайте компании. После регистрации можно настроить ежемесячное получение квитанций и напоминаний о времени передачи показаний на адрес электронной почты.
Кроме того, специалисты отмечают, что в показаниях, передающихся через личный кабинет, гораздо меньше ошибок. Заполняя соответствующую форму на сайте, потребитель всегда может внести исправления в переданные показания, и  тем самым избежать случайных описок, лишних нолей и т.п.
В настоящее время через личный кабинет сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» передают показания уже более 13 тысяч абонентов.
Остается напомнить, что в соответствие с пунктом  59 Правил предоставления коммунальных услуг в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора  плата рассчитывается по среднему объему за последние  3  месяца. По истечении 3-х месяцев при отсутствии показаний плата рассчитывается исходя из нормативов потребления электроэнергии.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"