ПАО «Волгоградэнергосбыт» меняет на сайте интерфейс «Личного кабинета»

Главное
Экономика 23.03.2017 16:42
0
23.03.2017 16:42

Изменения интерфейса «Личного кабинета» ПАО «Волгоградэнергосбыт» коснулись прежде всего потребителей, которые живут в Волгограде. В компании учли обращения населения и решили сделать интерфейс более дружественным и простым. Также расширен набор форм обратной связи и наглядных инструкций по поддержке пользователя.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, набор онлайн-функций для потребителей не изменится:  они по-прежнему смогут с помощью сайта передать показания счетчиков 23-25 числа месяца, выяснить баланc  лицевого счета и историю платежей, распечатать квитанцию и заказать ее доставку по e-mail, произвести оплату банковской картой. 
«В системе ЖКХ сейчас много изменений, которые касаются электронного взаимодействия с клиентом, – подчеркнули в пресс-службе ПАО «Волгоградэнергосбыт»,  – Компания делает все, чтобы соответствовать тренду. Данный формат личного кабинета  испытан на практике в ряде энергосбытовых компаний и, самое главное, он обладает заделом к развитию, чтобы соответствовать  все новым вызовам. Технические работы продолжатся, и в первом полугодии 2017 года новым интерфейсом смогут воспользоваться все потребители, зарегистрированные на сайте».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
08.07.2025 14:52
0
08.07.2025 10:54
0
07.07.2025 10:52
0
06.07.2025 14:54
0
04.07.2025 21:20
0
03.07.2025 09:58
0
03.07.2025 09:52
0
03.07.2025 06:21
0
02.07.2025 21:42
0
02.07.2025 18:01
0
02.07.2025 13:33
0
01.07.2025 12:19
0
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0