ПАО «Волгоградэнергосбыт» меняет на сайте интерфейс «Личного кабинета»

Главное
Экономика 23.03.2017 16:42
0
23.03.2017 16:42

Изменения интерфейса «Личного кабинета» ПАО «Волгоградэнергосбыт» коснулись прежде всего потребителей, которые живут в Волгограде. В компании учли обращения населения и решили сделать интерфейс более дружественным и простым. Также расширен набор форм обратной связи и наглядных инструкций по поддержке пользователя.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, набор онлайн-функций для потребителей не изменится:  они по-прежнему смогут с помощью сайта передать показания счетчиков 23-25 числа месяца, выяснить баланc  лицевого счета и историю платежей, распечатать квитанцию и заказать ее доставку по e-mail, произвести оплату банковской картой. 
«В системе ЖКХ сейчас много изменений, которые касаются электронного взаимодействия с клиентом, – подчеркнули в пресс-службе ПАО «Волгоградэнергосбыт»,  – Компания делает все, чтобы соответствовать тренду. Данный формат личного кабинета  испытан на практике в ряде энергосбытовых компаний и, самое главное, он обладает заделом к развитию, чтобы соответствовать  все новым вызовам. Технические работы продолжатся, и в первом полугодии 2017 года новым интерфейсом смогут воспользоваться все потребители, зарегистрированные на сайте».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
16.05.2024 16:05 Реклама
Экономика 16.05.2024 16:05 Реклама
0
16.05.2024 14:09
0
16.05.2024 10:39
0
16.05.2024 08:25
0
15.05.2024 14:08
0
14.05.2024 09:16 Реклама
Экономика 14.05.2024 09:16 Реклама
0
13.05.2024 15:27 Реклама
Экономика 13.05.2024 15:27 Реклама
0
08.05.2024 17:54
0
07.05.2024 13:19
0
06.05.2024 20:44
0
06.05.2024 15:04 Реклама
Экономика 06.05.2024 15:04 Реклама
0
06.05.2024 10:34
0
03.05.2024 09:34
0
02.05.2024 21:21
0
02.05.2024 17:23 Реклама
Экономика 02.05.2024 17:23 Реклама
0