ПАО «Волгоградэнергосбыт» меняет на сайте интерфейс «Личного кабинета»

Главное
Экономика 23.03.2017 16:42
0
23.03.2017 16:42

Изменения интерфейса «Личного кабинета» ПАО «Волгоградэнергосбыт» коснулись прежде всего потребителей, которые живут в Волгограде. В компании учли обращения населения и решили сделать интерфейс более дружественным и простым. Также расширен набор форм обратной связи и наглядных инструкций по поддержке пользователя.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, набор онлайн-функций для потребителей не изменится:  они по-прежнему смогут с помощью сайта передать показания счетчиков 23-25 числа месяца, выяснить баланc  лицевого счета и историю платежей, распечатать квитанцию и заказать ее доставку по e-mail, произвести оплату банковской картой. 
«В системе ЖКХ сейчас много изменений, которые касаются электронного взаимодействия с клиентом, – подчеркнули в пресс-службе ПАО «Волгоградэнергосбыт»,  – Компания делает все, чтобы соответствовать тренду. Данный формат личного кабинета  испытан на практике в ряде энергосбытовых компаний и, самое главное, он обладает заделом к развитию, чтобы соответствовать  все новым вызовам. Технические работы продолжатся, и в первом полугодии 2017 года новым интерфейсом смогут воспользоваться все потребители, зарегистрированные на сайте».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
30.07.2025 13:20
0
30.07.2025 06:54
0
29.07.2025 21:15
0
29.07.2025 11:21 Реклама
Экономика 29.07.2025 11:21 Реклама
0
28.07.2025 10:23
0
28.07.2025 07:10
0
25.07.2025 13:55
0
24.07.2025 09:03
0
23.07.2025 14:48 Реклама
Экономика 23.07.2025 14:48 Реклама
0
22.07.2025 15:07 Реклама
Экономика 22.07.2025 15:07 Реклама
0
21.07.2025 21:33
0
21.07.2025 20:08
0
21.07.2025 17:21 Реклама
Экономика 21.07.2025 17:21 Реклама
0
21.07.2025 12:59
0
21.07.2025 12:58
0