Телеком
28.02.2017 12:43 Реклама
0
28.02.2017 12:43 Реклама
Повышение эффективности и доходности, как известно главная задача любого бизнеса. Желающие узнать, как добиться выполнения всех этих задач, собрались на ставшем уже традиционном бизнес-завтраке, организованном «МегаФоном». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, были представлены услуги, помогающие выстраивать эффективную работу и экономить деньги и время.
Собственным клиентам «МегаФон» предлагает линейку продуктов, способную закрыть потребности любого бизнеса – от небольшой компании с офисом на 5 человек до крупнейшего федерального холдинга. Например, развернуть корпоративную сеть в сжатые сроки поможет «Экспресс-офис», к которому затем через «Офис в кармане» можно подключить удаленных сотрудников. Для экономного и комфортного общения с партнерами и подразделениями клиента разработан инструмент онлайн-конференций, снижающий потребность организации в командировках. В свою очередь, коммуникации с клиентами ощутимо облегчит «Мобильное информирование», а также устанавливаемая без дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников «Виртуальная АТС», которая еще и интегрируется с клиентской CRM-базой.
Заинтересовала волгоградских предпринимателей услуга М2М-мониторинга, позволяющая передать «МегаФону» контроль за состоянием розничного оборудования, перемещением персонала и транспорта, а также за работой множества других географически разнесенных устройств. Сегодня технологии машинного взаимодействия применяются не только в таких традиционных сферах, как мониторинг транспорта или тепловой и электроэнергии, но и в работе камер ГИБДД для контроля скоростного режима, датчиках охранных систем, дистанционном видеонаблюдении и здравоохранении.
Оператор также оказывает услуги на стыке мобильной и фиксированной связи. Бизнесменам доступны сервисы бесплатного номера «8 800» и горячей линии. Есть возможность настроить переадресацию так, чтобы, например, все вызовы в рабочее время поступали сотрудникам офиса, а в нерабочее время – на автоответчик. Технология уже опробована с такими крупными заказчиками, как, например, ООО «Тамерлан» (сеть магазинов «Покупочка»), ООО «ТВ-Волга», ООО «ПолимерСтрой +», ООО «Советская».
Кроме того, благодаря услуге «МультиФон» практически отпадает необходимость тратиться на дорогостоящую связь с абонентами за пределами домашнего региона: все звонки можно совершать с помощью компьютера.
«Это лишь часть нашего пакета B2B-услуг, включающего все необходимые бизнесу сервисы – от организации корпоративных сетей до установки корпоративной мелодии на входящие клиентские звонки, – пояснил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Волгоградского отделения «МегаФона» Олег Шарыгин. – Наша задача как оператора – дать руководителю возможность по-настоящему делать свой бизнес, пока мы обеспечиваем для него все, что нужно с точки зрения телекоммуникаций».
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама