Детский сок «Сады Придонья» в новой упаковке стал «героем» рекламы на Первом канале

Экономика 22.09.2015 12:02
0
22.09.2015 12:02



Полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» завершен и в настоящий момент благополучно проводится ротация новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, которая продлится до конца 2015 года. Переход на новый уникальный формат упаковки – глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства. В поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml стартовала рекламная кампания на Первом канале, – сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
«Флагманский бренд компании – «Сады Придонья» – с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов – «Качество из первых рук» – остаётся всегда неизменным»,  – отмечают в компании.
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По мнению ведущих исследовательских компаний уровень узнавания и потребления марки высокий, что определяет ее положение в ТОР лидеров российского рынка детского питания.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.05.2025 17:14
0
13.05.2025 11:53
0
13.05.2025 07:33
0
12.05.2025 11:14 Реклама
Экономика 12.05.2025 11:14 Реклама
0
12.05.2025 09:00
0
11.05.2025 14:52
0
10.05.2025 09:32
0
08.05.2025 19:39
0
08.05.2025 09:10
0
07.05.2025 14:42
0
07.05.2025 14:21
0
07.05.2025 11:02
0
06.05.2025 16:04
0
06.05.2025 15:44
0
06.05.2025 15:08
0