Детский сок «Сады Придонья» в новой упаковке стал «героем» рекламы на Первом канале

Экономика 22.09.2015 12:02
0
22.09.2015 12:02



Полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» завершен и в настоящий момент благополучно проводится ротация новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, которая продлится до конца 2015 года. Переход на новый уникальный формат упаковки – глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства. В поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml стартовала рекламная кампания на Первом канале, – сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
«Флагманский бренд компании – «Сады Придонья» – с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов – «Качество из первых рук» – остаётся всегда неизменным»,  – отмечают в компании.
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По мнению ведущих исследовательских компаний уровень узнавания и потребления марки высокий, что определяет ее положение в ТОР лидеров российского рынка детского питания.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.07.2025 09:58
0
03.07.2025 09:52
0
03.07.2025 06:21
0
02.07.2025 21:42
0
02.07.2025 18:01
0
02.07.2025 13:33
0
01.07.2025 12:19
0
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0
27.06.2025 13:20 Реклама
Экономика 27.06.2025 13:20 Реклама
0
26.06.2025 16:41 Реклама
Экономика 26.06.2025 16:41 Реклама
0
26.06.2025 12:50 Реклама
Экономика 26.06.2025 12:50 Реклама
0
26.06.2025 10:40
0
26.06.2025 08:04
0