ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/53099.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Детский сок «Сады Придонья» в новой упаковке стал «героем» рекламы на Первом канале

22.09.2015 12:02 МСК


Полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» завершен и в настоящий момент благополучно проводится ротация новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, которая продлится до конца 2015 года. Переход на новый уникальный формат упаковки – глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства. В поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml стартовала рекламная кампания на Первом канале, – сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
«Флагманский бренд компании – «Сады Придонья» – с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов – «Качество из первых рук» – остаётся всегда неизменным»,  – отмечают в компании.
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По мнению ведущих исследовательских компаний уровень узнавания и потребления марки высокий, что определяет ее положение в ТОР лидеров российского рынка детского питания.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"