Как пояснила ИА «Высота 102» PR-менеджер «1С-Рарус» Елизавета Мозжухина, пользователям программ «1С:Предприятие 8» достаточно подключить сервис «1С-Такском» и направить адресату приглашение прямо из «1С». После получения подтверждения обмен электронными документами настроен. Это позволит отказаться от «ручного» ввода в систему данных из полученных документов. Отправляя документы с помощью «1С-Такском», можно использовать любой вид электронной подписи, который принимает Федеральная налоговая служба. Требуется организовать документооборот сразу для нескольких сотрудников компании, каждому со своей подписью? «1С-Такском» и это позволяет. Руководитель, например, может подписывать электронной подписью сразу группу документов.
«После перехода на электронный документооборот с ключевым контрагентом мы смогли перевести в электронный вид – около 1200 (ТОРГ-12 и СФ) документов в месяц, что позволило увидеть экономию порядка 35000 рублей в месяц»,– отметил руководитель группы ИС компании REHAU Андрей Колбасов.
По оценкам компании «Комацу СНГ», переход с бумажного на электронный документооборот при объеме не менее 70 000 документов в год позволяет сэкономить до 4,7 млн. рублей. Главный бухгалтер компании HeadHunter Елена Плетнева утверждает, что себестоимость бумажного сопровождения сделки составляет 53 рубля, а электронного – всего 10 рублей.
«Настроить «1С-Такском» можно самостоятельно, пользуясь инструкцией и не прибегая к помощи ИТ-специалистов. Юридически значимый обмен первичными документами может быть уже через 2 недели после настройки сервиса Для пользователей системы Информационно-Технологического Сопровождения («1С:ИТС») подключение бесплатно»,– уточняют в компании «1С-Рарус».
«Если пользователь «1С» решил перейти на юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами и другими документами – он принял верное решение. И «1С-Такском» станет для него верным помощником в работе»,- резюмировала PR-менеджер «1С-Рарус» Елизавета Мозжухина.