Как пояснили ИА «Высота 102» в компании, теоретические и практические занятия контролеров энергосбыта получают дополнительные навыки по приему, обработке и учету платежей, по практическому применению основ корпоративного стандарта обслуживания клиентов. Персонал участков изучает Правила функционирования розничного рынка электроэнергии в аспекте работы с физическими лицами, регламент по обработке жалоб потребителей на некачественное энергоснабжение.
«Обучение персонала – важный инструмент проведения в жизнь политики клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Владимир Козлов. – Мы постоянно совершенствуем навыки работников по компетентному и быстрому обслуживанию клиентов, обратившихся к нам за помощью, работаем над созданием таких Центров обслуживания клиентов, в которых потребитель по принципу «одного окна» сможет решить все вопросы, связанные с получением коммунальной услуги «Электроснабжение».
Напомним, что в 2013 г. несмотря на неплатежи, гарантирующий поставщик региона, ОАО «Волгоградэнергосбыт», изыскал возможность открыть 4 участка по обслуживанию населения в Волгограде и два - в Светлоярском и Камышинском районах. В целях улучшения очного обслуживания физических лиц расширены территориальные подразделения и в ряде других районов области. В настоящее время такие участки созданы практически в каждом муниципальном районе Волгоградской области и Волгограда.