Работу многофункциональных центров в Волгоградской области проконтролируют за 9,4 млн рублей

Экономика 05.10.2012 14:12
0
05.10.2012 14:12


Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области в лице госзаказчика - комитета информационных технологий и коммуникаций региона - объявило конкурс на контроль работы МФЦ (многофункциональных центров), которые предоставляют населению государственные услуги. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на конкурсную документацию, опубликованную на сайте госзаказов. Цена контракта на оказание услуг  – 9 млн 400 тысяч рублей, деньги будут выплачены исполнителю из бюджета Волгоградской области. Система, которая должна заработать за эти средства, названа заказчиком «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг». 
Итак, победитель конкурса должен создать такую автоматизированную систему, которая позволит выявить качество предоставления государственных электронных услуг, осуществить контроль за сроком их исполнения и за предоставлением информационной поддержки населению при работе центров телефонного обслуживания при МФЦ. Для выявления всех подробностей получения волгоградцами услуг исполнитель заказа должен взаимодействовать между непосредственными получателями услуг – гражданами - и МФЦ, а также территориальными и местными управлениями органов власти, причем таким же способом – обменом информацией в электронном варианте. Но что именно представляет такая региональная «система межведомственного электронного взаимодействия»,  не указано.
При этом известно, что новая автоматизированная система «Контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг» должна быть установлена в министерстве экономики Волгоградской области и обеспечивать возможность подключения неограниченного количества пользователей.
Поскольку в техническом задании документа не указано, в какой именно форме будет работать новая система, то эксперты предполагают, что в данном случае речь может идти о создании информационного интернет-портала, который будет работать на собственном сервере, либо так называемой  САП – системы автоматизации работы предприятия, работа которой  будет обеспечиваться за счет оптоволоконной сети. Эксперт, к которому обратился за комментариями корреспондент ИА "Высота 102" предположил, что для обеспечения МФЦ, расположенных в районах области, проводной связью с другими центрами и непосредственно с министерством экономики сумма в 9 млн 400 тыс рублей довольно высокая.
«Хотя речь идет не сколько о потраченных из бюджета деньгах на связь между центрами и министерством, сколько о целесообразности их вложения  на  эти цели, - прокомментировал ИА «Высота 102» ситуацию специалист по созданию систем автоматизации работы предприятий. – Дело в том, что при создании такой системы и отладки ее работы из многофункциональных центров можно уволить руководителей, бухгалтеров и других специалистов, чью работу теперь будет выполнять специальная программа, просчитывающая количество выполненных услуг, сроки их предоставления, премиальные начисления сотрудникам и т.д.». 
При этом в пункте 2.3.1 конкурсной документации определено следующее: «общее количество рабочих мест АС КИАР во всех организациях не должно превышать 300 в рамках текущего контракта». По всей видимости, не произойдет не только сокращений во вновь созданных МФЦ в Волгоградской области, но и будет создан еще один коллектив госслужащих, который обеспечит работу автоматизированной системы. Отметим, что сейчас на территории областного центра действуют 4 многофункциональных центра, (на днях откроется пятый в Тракторозаводском районе - прим. ред. ИА "Высота 102"), а также 7 МФЦ в районных центрах и Волжском.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
07.02.2025 14:40 Реклама
Экономика 07.02.2025 14:40 Реклама
0
07.02.2025 11:19
0
06.02.2025 16:36 Реклама
Экономика 06.02.2025 16:36 Реклама
0
06.02.2025 14:15 Реклама
Экономика 06.02.2025 14:15 Реклама
0
06.02.2025 10:16
0
06.02.2025 06:48
0
05.02.2025 21:19
0
05.02.2025 15:39
0
03.02.2025 09:05
0
01.02.2025 08:42
0
31.01.2025 08:30
0
31.01.2025 07:05
0
30.01.2025 19:20
0
30.01.2025 10:03
0
29.01.2025 21:31
0