Напомним, что ранее допрошенные свидетели - таксист Борис Инякин и продавец в киоске "Мороженое" Светлана Мишина – говорили, что Алексей Минякин не мог видеть момент ДТП. Инякин вместе с Алексеем находился в салоне автомобиля. Причем оба сидели в машине спиной к дороге и смотрели в сторону парка. Лишь среагировав на какой-то шум, Минякин вышел из машины и увидел на дороге тело погибшего ребенка.
Сам же Алексей Минякин сначала заявил в суде, что женщину с группой детей у киоска "Мороженое видел. Но вот чтобы она подходила к ребенку после ДТП – нет. Однако в ходе судебного допроса начал уверять, что у киоска, где он пил квас, никого не было.
Непоследовательность в рассказе свидетеля вынудила гособвинителя задать вопрос:
- Вы мне поясните, пожалуйста, вы до этого додумались сами или вы это видели?
- Додумался.
- Второй вопрос по поводу автомобиля «Опель Корса». Вы видели его в движении или увидели впервые в момент ДТП?
- В момент столкновения увидел.
Противоречивость в показаниях этого свидетеля потребовала оглашения в судебном процессе трех протоколов допроса на предварительном следствии. И здесь существенные расхождения были налицо. Например, во время первого допроса 21 июня 2009 года, в день ДТП, Минякин говорил, что мальчик выбежал из группы пешеходов со стороны горсада и направился в сторону цирка. С его слов, он сам стоял у киоска "Мороженое", пил квас и увидел, как произошло ДТП. Причем тело погибшего ребенка лежало непосредственно перед пешеходным переходом. А на допросах 21 сентября 2009 года и 18 февраля 2010 года Минякин «вспомнил», что квас у киоска пил не один, а вместе с Борисом Инякиным. Однако при этом «забыл», в каком направлении перебегал дорогу ребенок. По его словам, от места, где машина ударила мальчика и места, где он оказался после этого, расстояние составляло три-пять метров.
В связи с неявкой девятого и последнего свидетеля обвинения по ходатайству гособвинителя начато исследование письменных доказательств обвинения. Оглашены протоколы осмотра места происшествия, осмотра автомашины "Oпель Корса", заключения ряда судебных экспертиз. Заметим, что согласно имеющейся в деле экспертизе, Елена Иванова в момент ДТП не находилась в состоянии алкогольного опьянения.