Среди введенных в эксплуатацию автодорога «Клетская - Новогригорьевская», проходящая по Клетскому и Иловлинскому районам, - самая значительная по протяженности (11,4 км). Основные затраты на ее сооружение - 108,6 млн рублей - легли на федеральный бюджет. Доля области составила 5,7 млн рублей.
Еще один объект, в финансировании которого активное участие принимала федеральная казна, - автодорога «Быково – Красноселец – Золотари – Кайсацкое» в Быковском районе. Ее строительство велось от 68 км до 74 км. Это последние километры, которые позволили сделать путь до озера Эльтон комфортнее и короче на 46 км. Ее стоимость 132,5 млн рублей. Из них 125,9 млн выделил федеральный бюджет, остальные - областной. Напомним, строительство предыдущего участка на данной дороге (от 46 до 56 км) завершилось в прошлом году и обошлось в 121,4 млн рублей. Оно велось в рамках федеральной программы по организации качественной круглогодичной связи сельских поселений с муниципальными районами и региональным центром.
В рамках долгосрочной областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009-2012 годы» в текущем году был построен почти четырехкилометровый подъезд к селу Караваинка Дубовского района от автодороги «Сызрань – Саратов – Волгоград». Сумма контракта, заключенного с генеральным подрядчиком - ОГУП «Волгоградавтодор», составила 51 млн рублей. Работы полностью оплачены из областного бюджета. Кроме того, за счет региональной казны построена дорога «Большой – Горбатовский – граница области» в Серафимовичском районе. Ее протяженность - 3,782 км. Объем капитальных вложений составил 57,5 млн рублей.
При сооружении всех вышеперечисленных объектов использовались новые технологии и современные материалы, что позволило более экономно расходовать выделенные средства и повысить показатель безопасности дорожного движения.