«Волгоградрегионгаз» держит ответ в режиме on-line

Главное
Телеком 02.12.2009 12:44
0
02.12.2009 12:44

На сайте ООО «Волгоградрегионгаз» www.34regiongaz.ru появилась новая интерактивная услуга для потребителей – «Консультация on-line».

Теперь, используя популярный сервис передачи мгновенных сообщений ICQ, каждый посетитель сайта может задать интересующие его вопросы по предоставлению услуги газоснабжения напрямую специалистам региональной компании по реализации газа и получить оперативный ответ. Все что для этого нужно – зайти на сайт www.34regiongaz.ru, найти на главной странице раздел «Консультация on-line», кликнуть левой кнопкой мыши по активному номеру работающего специалиста (он отмечен зеленым) и через открывшееся окно клиента ICQ задать свой вопрос. Также обратиться к сотрудникам ООО «Волгоградрегионгаз» можно непосредственно через программу, набрав в строке поиска контактов один из следующих номеров: 591-283-195, 564-419-941, 593-646-597.
- Действуя в русле политики российского правительства по развитию информационных технологий, наша организация целенаправленно развивает интерактивные, дистанционные формы работы с населением, - отмечает советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – Практика показывает, что в сфере газоснабжения у потребителей зачастую накапливается много вопросов, которые требуют незамедлительного ответа: по заключению договоров на поставку газа, заключению договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание ВДГО, по безопасности использования газа в быту и др. Особенно много вопросов среди молодежи, на которую, в первую очередь, и рассчитана услуга «Консультация on-line». При ее разработке мы приняли во внимание тот факт, что для молодых людей получение информации из Интернета и использование его ресурсов в повседневной жизни стало нормой. Поэтому не сомневаемся, что новая услуга на базе популярной технологии ICQ (а в нашем регионе ею пользуются порядка 250 тыс. человек) будет востребована потребителями. Впрочем, останавливаться на этом ООО «Волгоградрегионгаз» не намерено. В ближайшем будущем мы планируем запустить еще один интернет-сервис - «Личный кабинет потребителя газа». С его помощью абоненты смогут, не выходя из дома, в режиме реального времени проверить состояние своего лицевого счета, сообщить показания счетчика, ознакомиться с подробным перечнем мер социальной поддержки, а также произвести оплату потребленного газа.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
01.07.2025 16:09 Реклама
Телеком 01.07.2025 16:09 Реклама
0
30.06.2025 16:17 Реклама
Телеком 30.06.2025 16:17 Реклама
0
27.06.2025 15:38 Реклама
Телеком 27.06.2025 15:38 Реклама
0
27.06.2025 09:35
0
26.06.2025 12:13 Реклама
Телеком 26.06.2025 12:13 Реклама
0
25.06.2025 11:07
0
24.06.2025 16:31 Реклама
Телеком 24.06.2025 16:31 Реклама
0
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0
19.06.2025 09:16
0
18.06.2025 16:32
0
16.06.2025 15:39 Реклама
Телеком 16.06.2025 15:39 Реклама
0
11.06.2025 14:43 Реклама
Телеком 11.06.2025 14:43 Реклама
0
11.06.2025 12:32 Реклама
Телеком 11.06.2025 12:32 Реклама
0