T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

Телеком 30.06.2025 16:17 Реклама
0
30.06.2025 16:17 Реклама


Оператор отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.
Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения, вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR.По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п.п., а процент автоматизации – на 4 п.п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.
За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.
ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:
— Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под менюIVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjeYB35w

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
27.06.2025 15:38 Реклама
Телеком 27.06.2025 15:38 Реклама
0
27.06.2025 09:35
0
26.06.2025 12:13 Реклама
Телеком 26.06.2025 12:13 Реклама
0
25.06.2025 11:07
0
24.06.2025 16:31 Реклама
Телеком 24.06.2025 16:31 Реклама
0
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0
19.06.2025 09:16
0
18.06.2025 16:32
0
16.06.2025 15:39 Реклама
Телеком 16.06.2025 15:39 Реклама
0
11.06.2025 14:43 Реклама
Телеком 11.06.2025 14:43 Реклама
0
11.06.2025 12:32 Реклама
Телеком 11.06.2025 12:32 Реклама
0
06.06.2025 14:53 Реклама
Телеком 06.06.2025 14:53 Реклама
0
30.05.2025 14:12 Реклама
Телеком 30.05.2025 14:12 Реклама
0