Телеком
28.02.2025 13:21 Реклама
0
28.02.2025 13:21 Реклама
Оператор с помощью big data проанализировал подверженность детской и молодежной аудитории манипуляциям мошенников, использующих социальную инженерию. Исследование показало, что дети, подростки и студенты становятся одной из наиболее уязвимых групп среди клиентов, подвергающихся атакам злоумышленников. За последние полгода число потенциальных жертв в этой аудитории выросло в четыре раза.
По данным T2, доля молодых людей младше 20 лет, столкнувшихся с мошенничеством, выросла в четыре раза – с 1% до 4%. Особенно примечательно, что доля студентов среди жертв мошенников на 23% выше, чем их доля среди всех абонентов Т2.
Компания развивает партнерства с финансовыми организациями с целью предупреждения и снижения рисков для абонентов с помощью работы с большими данными. В T2 не только выявляют и блокируют мошенническую активность, но и работают над определением вероятности того, что тот или иной абонент склонен быть обманутым. Среди находящихся в зоне особого риска 8,5% моложе 20 лет, а 5% –несовершеннолетние.
Анализ поведения злоумышленников показывает, что они все чаще выбирают подростков в качестве «точки входа» в домохозяйства. Ранее основным объектом внимания мошенников были пожилые люди, но сегодня этот тренд сместился в сторону более молодой аудитории. Высокая доверчивость и недостаток опыта работы с финансовыми инструментами делают детей и подростков легкой мишенью для социальной инженерии.
Т2 проанализировала интересы людей, которые чаще остальных клиентов сталкиваются с противоправными действиями мошенников. Атакуемые пользователи чаще всего связаны с финансами и инвестициями – этот показатель среди них на 31% выше, чем средний по всем абонентам. Интересующихся IT на 13% больше, чем по базе, спортом – на 11%, интернет-коммерцией – на 7%, путешествиями – на 7%, видеоиграми – на 6%, семьей и детьми – на 5%. Это косвенно указывает на то, что мошенников привлекает высокодоходная аудитория с интересами в разных сферах жизни.
T2 активно работает над созданием моделей поведения, которые помогают определять потенциально уязвимых клиентов и предотвращать мошеннические действия. Специалисты компании разрабатывают алгоритмы для выявления «дропперов» – лиц, которые участвуют в переводе украденных средств. Пилотные проекты уже запущены совместно с рядом банков. По предварительным данным, треть всех потенциальных дропперов – это молодые люди до 24 лет.
Кроме того, оператор работает с тем, чтобы предупреждать клиентов о вредоносной активности: маркирует вызовы с незнакомых номеров при обычных звонках и вызовах в мессенджерах, информирует в развлекательном формате клиентов о новых схемах мошенничества в ленте историй мобильного приложения T2. Также в январе T2 запустила линию поддержки для клиентов, которые столкнулись с мошенничеством. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и помощь в стрессовой ситуации.
Фото:Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2SDnjdEj1U8
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама
Сервис «Книги билайн» стал одним из лидеров на рынке по объему электронных и аудиокниг
06.06.2025 14:53 РекламаТелеком
06.06.2025 14:53 Реклама