Искусственный интеллект будет решать большинство вопросов клиентов банков к 2026 году

Экономика 05.12.2024 17:18
0
05.12.2024 17:18


Об этом рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума «Россия зовет!» руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. Это позволит ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность клиентов.

По его словам банк уже активно использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. В чат-боте внедрены современные модели, которые умеют быстро определять тематику запроса клиента и подбирать сценарий для ответа. Уже сейчас 8 из 10 обращений в чат решает бот с ИИ без опции «позвать человека».

– Искусственный интеллект – как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов и других сервисов. Но искусственный интеллект никогда не заменит сотрудников полностью. Он помогает операторам эффективнее работать с клиентами, а люди продолжают решать сложные и нестандартные задачи, с неизменной человеческой теплотой, — отметил Никита Чугунов.

К слову, на сегодня в группу ВТБ входят уже три банка – «Открытие», Почта-банк и РНКБ. Все они оснащены система цифрового взаимодействия.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.10.2025 14:07
0
17.10.2025 12:16
0
16.10.2025 15:40
0
16.10.2025 07:10
0
15.10.2025 23:17
0
15.10.2025 22:42
0
14.10.2025 09:47
0
13.10.2025 16:33
0
13.10.2025 13:57
0
09.10.2025 08:48
0
09.10.2025 07:20
0
08.10.2025 21:11
0
08.10.2025 13:16
0
08.10.2025 09:45
0
08.10.2025 08:30
0