Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/137325.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Искусственный интеллект будет решать большинство вопросов клиентов банков к 2026 году |
05.12.2024 17:18 МСК |
Об этом рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума «Россия зовет!» руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. Это позволит ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность клиентов. По его словам банк уже активно использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. В чат-боте внедрены современные модели, которые умеют быстро определять тематику запроса клиента и подбирать сценарий для ответа. Уже сейчас 8 из 10 обращений в чат решает бот с ИИ без опции «позвать человека». – Искусственный интеллект – как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов и других сервисов. Но искусственный интеллект никогда не заменит сотрудников полностью. Он помогает операторам эффективнее работать с клиентами, а люди продолжают решать сложные и нестандартные задачи, с неизменной человеческой теплотой, — отметил Никита Чугунов. К слову, на сегодня в группу ВТБ входят уже три банка – «Открытие», Почта-банк и РНКБ. Все они оснащены система цифрового взаимодействия. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |