Телеком
15.11.2023 17:06
0
15.11.2023 17:06
Сервис «Виртуальный оператор» помогает создавать сценарии коммуникаций разной сложности для повышения эффективности продаж и уровня клиентского сервиса1.
Билайн бизнес запустил новый продукт в линейке голосовых ассиcтентов — сервис «Виртуальный оператор». С помощью удобного интерфейса интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации, службы доставки и представители других отраслей смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.
Объём мирового рынка речевой аналитики растёт ежегодно на 15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 млрд долларов2. Технологичные решения для автоматизации голосовых коммуникаций становятся всё более востребованными, т.к. они помогают бизнесу увеличить охват маркетинговых и информационных кампаний, повысить конверсию в продажи и лояльность клиентов, снизить затраты на контакт-центры1.
До недавнего времени в билайн бизнес было два варианта голосовых ассистентов. Первый — «Голосовые кампании» на платформе телеком API (B2S-платформе), где можно настроить простые исходящие коммуникации. Например, если нужно подтвердить заказ или узнать, интересна ли клиенту рекламная акция. Второй вариант — голосовой ассистент с использованием технологий больших данных, который разрабатывается «под ключ» для конкретного заказчика.
С августа 2023 года линейку билайн бизнес дополнил платформенный сервис «Виртуальный оператор». Решение объединило простую настройку сценариев коммуникаций и синтез речи.
В сервисе «Виртуальный оператор» можно создать сценарии коммуникации разной степени сложности — через удобный конструктор или обратившись в службу поддержки билайн бизнес. Например, «Виртуальный оператор» может помочь записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме3. Вся информация о записи может передаваться в CRM-систему (систему взаимодействия с клиентами) компании-заказчика4.
Если в сценарии используются переменные данные, например, нужно обращаться к клиенту по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени, «Виртуальный оператор» применяет технологии синтеза речи. В этом случае общие фразы озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а переменные — с помощью синтезированной речи, которая создаётся на основе оригинала. Можно выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос бренда.
«Виртуальный оператор» может быть предоставлен в облаке (модель «ПО как услуга – SaaS») или установлен внутри информационного контура компании-заказчика (модель «лицензирование локального приложения – On-Premise»).
— Мы подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предложить оптимальный набор сервисов билайн бизнес, исходя из нашей экспертизы. Расширенная линейка автоматизированных голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с учётом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости услуг. Для дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее время интегрировать его в нашу Облачную АТС, — комментирует Полина Проворова,руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом».
1 Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчикамибилайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
2 По оценке компании MordorIntelligence: https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/global-speech-analytics-market-industry
3 билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения компании партнёра. Оценка категорий данных не осуществляется. Заказчик гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у заказчика правовых оснований на соответствующую обработку.
4 Заказчик самостоятельно определяет содержание CRM данных, гарантирует, что они получены на законных основаниях и их использование не нарушает права третьих лиц.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru
Видеть эмоции: почти половина клиентов билайна выбирает видеозвонок для общения с близкими
30.11.2023 16:39Телеком
30.11.2023 16:39
95 тысяч волгоградских семей получили доступ к гигабитному интернету
29.11.2023 15:01Телеком
29.11.2023 15:01
Дети Волгоградской области переключились с TikTok на мессенджеры
23.11.2023 12:49Телеком
23.11.2023 12:49
Как оформить подключение корпоративной связи за пять минут
22.11.2023 15:56Телеком
22.11.2023 15:56
На мачте Россия-Куба болельщиков порадовали наши игроки и мобильный интернет
21.11.2023 18:51Телеком
21.11.2023 18:51
В Волгоградской области стартовал розыгрыш подарков в честь 30-летия МТС
20.11.2023 16:04Телеком
20.11.2023 16:04
Каждый третий звонок в Волгоградской области совершается через мобильный интернет
14.11.2023 10:34Телеком
14.11.2023 10:34
МегаФон оснастил умной системой мониторинга крупнейший газопровод Якутии
10.11.2023 10:49Телеком
10.11.2023 10:49
Билайн дарит 250 ГБ в своем облаке на месяц бесплатно всем новым пользователям
08.11.2023 08:25Телеком
08.11.2023 08:25
VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2
03.11.2023 17:51Телеком
03.11.2023 17:51
Большие планы на осень: Tele2 подготовила для волгоградцев новые предложения
03.11.2023 11:25Телеком
03.11.2023 11:25
Билайн запустил обновлённую речевую аналитику звонков для бизнеса
02.11.2023 13:09Телеком
02.11.2023 13:09
МегаФон ускорил интернет курьерам и водителям такси на время распродаж
02.11.2023 11:01Телеком
02.11.2023 11:01