Телеком
18.12.2024 12:05 Реклама
0
18.12.2024 12:05 Реклама
«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.
Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.
На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.
Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.
Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.
Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:
— Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением «Ростелекома» регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента.
Фото: «Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388
T2 реализовала VoLTE во всех регионах присутствия за три месяца
13.12.2024 16:57 РекламаТелеком
13.12.2024 16:57 Реклама
Жители Волгоградской области не устояли перед распродажами в Сети
12.12.2024 10:39 РекламаТелеком
12.12.2024 10:39 Реклама
Т2 объявила победителей своей номинации во Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»
11.12.2024 09:29 РекламаТелеком
11.12.2024 09:29 Реклама
T2 запустила VoLTE в Волгоградской области на российском оборудовании
09.12.2024 17:00 РекламаТелеком
09.12.2024 17:00 Реклама
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024»
07.12.2024 11:47 РекламаТелеком
07.12.2024 11:47 Реклама
В Сочи на каникулы: билайн запустил скоростной мобильный интернет в горных тоннелях
06.12.2024 17:55 РекламаТелеком
06.12.2024 17:55 Реклама
«Ростелеком» обеспечил современную связь гостинице «Суходол» с помощью цифровых технологий
06.12.2024 10:26 РекламаТелеком
06.12.2024 10:26 Реклама
1 терабайт для всех: билайн дарит возможность забыть о трафике на целый год
04.12.2024 14:16 РекламаТелеком
04.12.2024 14:16 Реклама
T2 оценила технологичные разработки волгоградских студентов
04.12.2024 11:24 РекламаТелеком
04.12.2024 11:24 Реклама
«Ростелеком» определит лучших региональных ИТ-журналистов и блогеров
03.12.2024 14:01 РекламаТелеком
03.12.2024 14:01 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на онлайн-психологов
28.11.2024 15:08 РекламаТелеком
28.11.2024 15:08 Реклама
Билайн поможет скоротать долгие зимние вечера в 32 поселках Волгоградской области
28.11.2024 11:43 РекламаТелеком
28.11.2024 11:43 Реклама
Т2 вывела в эфир 25 тысяч базовых станций за 9 месяцев 2024 года
27.11.2024 10:33 РекламаТелеком
27.11.2024 10:33 Реклама