Экономика
01.06.2023 14:38
0
01.06.2023 14:38
ВТБ проанализировал статистику по сделкам, проведенным в рамках «семейной ипотеки» с начала 2023 года. Чаще всего, согласно результатам исследования, за кредитом по программе обращаются мужчины, средний возраст которых достигает 36 лет. При этом средняя площадь приобретаемой недвижимости – 55 кв. метров.
С начала текущего года в рамках «семейной ипотеки» банком проведено более 19 тысяч сделок на общую сумму 113,8 млрд рублей, что по объему на 5% превышает результат за аналогичный период 2022 года и почти в 8 раз – 2021 года, когда программой могли воспользоваться только заемщики с двумя и более детьми, рожденными не ранее 1 января 2018 года.
В основном за льготными кредитами обращаются мужчины: в мае на таких клиентов в структуре выдач «семейной ипотеки» пришлось 54% сделок, что примерно сопоставимо с показателем января. При этом средний возраст, в котором клиенты оформляют «семейную ипотеку», с начала года увеличился на 1 год и достиг 36 лет.
Основным спросом пользуются однокомнатные квартиры, которые заемщики приобретают в качестве стартового жилья для детей в будущем: на такие объекты приходится 39% кредитов. Двухкомнатные квартиры в продажах «семейной ипотеки» занимают 37%, трехкомнатные - 22%. Средняя площадь приобретаемой недвижимости, по статистике банка, с начала года колеблется в пределах 55 квадратных метров.
– Улучшение демографической ситуации – сегодня один из абсолютных приоритетов государства. «Семейная ипотека» в этом случае помогает улучшить качество жизни семьи, обеспечивая россиян новым комфортным жильем с приемлемой финансовой нагрузкой. Существенно расширить круг потенциальных заемщиков позволило распространение программы на клиентов с двумя несовершеннолетними детьми, вне зависимости от даты их рождения. На этом фоне мы зафиксировали резкий рост спроса на «семейную ипотеку», интерес к которой впервые обогнал общую программу поддержки, доступную всем категориям клиентов и ранее выступавшую драйвером рынка новостроек, – прокомментировал вице-президент, руководитель департамента продаж в партнерских каналах ВТБ Евгений Дячкин.
Тарифы ЖКХ в Волгоградской области могут вырасти на 9,8% с лета 2024 года
23.09.2023 09:45Экономика
23.09.2023 09:45
«С нефтебазы – по 77, на АЗС – 80»: волгоградские фермеры опасаются разорения из-за цен на солярку
21.09.2023 19:18Экономика
21.09.2023 19:18
Есть ли предел? В Волгоградской области безудержно дорожает бензин
21.09.2023 14:27Экономика
21.09.2023 14:27
«Открытие Авто»: темпы роста параллельного импорта в августе замедлились
21.09.2023 11:09Экономика
21.09.2023 11:09
Волгоградская область по площади посевов картофеля выбилась в лидеры России
21.09.2023 09:38Экономика
21.09.2023 09:38
Открытие Private Banking в Волгограде организовал для своих клиентов вечер джаза
20.09.2023 13:14Экономика
20.09.2023 13:14
Зарплату до 190 тысяч рублей с бесплатными бургерами предлагают волгоградцам
20.09.2023 08:09Экономика
20.09.2023 08:09
ЦБ: инфляция в Волгоградской области разогналась до 5,29%
19.09.2023 15:47Экономика
19.09.2023 15:47
«Открытие Авто»: большинство покупателей кроссоверов пока по-прежнему предпочитают «японцев» с пробегом
19.09.2023 10:55Экономика
19.09.2023 10:55
В Волгоградской области увеличили прожиточный минимум до 13118 рублей
19.09.2023 08:02Экономика
19.09.2023 08:02
«Где солярка?»: в Волгограде продолжают расти цены на бензин при дефиците топлива
18.09.2023 10:57Экономика
18.09.2023 10:57